5 вещей, которые знают только владельцы BMW

Если вы владели BMW, то узнаете эти пять вещей

5 вещей, которые знают только владельцы BMW

«Ноздри», тяга к быстрому передвижению в любых ситуациях, шесть цилиндров под капотом. При чем здесь все это, да в одной куче? Что за абракадабра? А владельцы BMW без труда поймут, о чем мы говорим. Итак, пять вещей, которые не понаслышке знают только владельцы BMW!

 

 

Смотрите также: 12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

 

1. Багажник в заносе приносит удовольствие, а не панику

Задний привод прописан глубоко в «ДНК» BMW. В этих мюнхенских автомобилях все рассчитано с таким заделом, чтобы провоцировать водителей на агрессивную езду. По крайней мере, создается такое стойкое ощущение!

 

Смотрите также: Mercedes встроит в свои автомобили видеоигры

 

Достаточно посмотреть вокруг и заглянуть в глаза владельцев этих автомобилей, где вы заметите искорку, которую сложно с чем-либо перепутать. И будет совершенно неважно, сколько им лет по паспорту. Они знали, для чего брали BMW, даже если им никогда не посчастливилось завалить свой «Биммер» боком.

 

«Шестерка» под капотом и задний привод – гремучий коктейль, который не стареет.

 

2. «Ноздри» не являются органами

За фирменными «ноздрями» BMW скрывается двухсекционная решетка радиатора, охлаждающая пламенный мотор. В 1933 году BMW впервые применила уникальный дизайн разделенной решетки на модели 303, и с тех пор понеслось… С 1962 года, с появлением BMW 1500, «ноздри» стали стандартными элементами фирменного дизайна.

 

А знаете ли вы? В англоязычных источниках их называют «почками», kidney. Поэтому в следующий раз на тусовке БМВ-водов вы можете блеснуть эрудицией, применив новый термин. Ваши друзья будут немало этому удивлены!

 

3. «Alpina» – не название настенной краски из хозяйственного магазина

Марка Alpina начала модернизировать модели BMW с 60-х, 70-х годов XX века. Кроме того, компания выпускает собственные быстроходные автомобили, построенные на базе BMW.

 

Да, это тюнинг-ателье не такое раскрученное, как AMG, но для знатоков и почитателей Bayerische Motoren Werke эти шесть букв – настоящая музыка для ушей.

 

4. Шестицилиндровый двигатель – не двигатель, а религия

В то время как другие производители используют шестицилиндровые двигатели только в высшем эшелоне, BMW отлично научилась их ставить на весь свой модельный ряд.

 

Например, первые «Тройки» BMW также были обладателями очень нескромных рядных «шестерок».

 

И если вы считаете, что поставленные в рядок цилиндры – это атавизм и нет ничего более технологичного и крутого, чем V6, подумайте еще раз, ведь последовательно расположенные цилиндры способны предотвратить неприятные вибрации и назойливый гул при работе мотора на некоторых режимах работы мотора.

 

5. «Изгиб Хофмайстера» – это не термин алхимиков из Средневековья

Изгиб Хофмайстера – это двойной характерный изгиб задней стойки кузова при переходе к кузову автомобиля. Он был изобретен дизайнером BMW Вильгельмом Хофмайстером и впервые применен именно на модели BMW в начале далеких 60-х. С тех пор так и повелось. Невзрачный элемент, ставший визитной карточкой, известной только знатокам.

Оцените новость:
9 395
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник