Еще с 1970-х годов продукция, прежде всего электроника с лейблом Made in Japan была символом самого высокого полета в смысле технологической оснащенности, надежности и качества исполнения. Советские журналисты или сотрудники внешнеторговых организаций, подолгу жившие в Стране восходящего солнца, любили рассказывать, насколько требовательны и дотошны японцы к качеству продукции.
Например, при сборке телевизионной аппаратуры браком считался перекос шурупа при установке его в заднюю панель. Не приходится удивляться, что радиотехника или аудиооборудование, изготовленные 2-3 десятилетия назад, не только находятся в рабочем состоянии, но за ними идет настоящая охота со стороны сегодняшнего покупателя, уставшего от изделий-однодневок, который хочет приобрести вещь на долгие годы вперед.
Вся эта длинная преамбула относится к той мысли, что Япония как была, так и остается на самом пике технического и технологического прогресса. Здесь есть категория товаров с индексом JDM, то есть исключительно для внутреннего рынка. Он охватывает все разнообразие товаров, производимых в Японии. Они не идут на экспорт, а предназначены только для своих граждан.
Эти изделия и технологии зачастую настолько круты и необычны, что приезжие, попав в Японию, и особенно в ее столицу Токио, ходят по городу, буквально раскрыв рты от изумления, говоря на каждом шагу: «Фантастика!».
Приглашаем и вас посмотреть, как выглядит Токио изнутри, глазами ошарашенных туристов.
Действительно, перед нами фантастическая реальность, оживший наяву XХII век!
Его показывают в качестве развлекательной программы во время ужина в ресторане.
Ролл из тунца скоро будет.
Если бы все в жизни было так просто и удобно.
В качестве официанта – игрушечный поезд с вашим заказом.
Из Токио в Киото – 500 километров: всего за два часа.
Буквально: они не только нагревают сиденье, но и играют приятную музыку.
Хотите выглядеть персонажем аниме? Легко!..
В токийском районе Харакдзюку есть заведениями с кошками, собаками, совами и даже дикобразами, где можно выпить чашечку кофе с пушистым (или колючим) другом.
Потрясающий ассортимент!
Поскольку все на японском и можно ориентироваться только по фотографии, порой непонятно, что именно вы заказываете. С другой стороны, полностью исключается ошибка или путаница с ингредиентами, связанная с человеческим фактором.
Здесь уютно и тепло, особенно если вы путешествуете в одиночку или с ограниченным бюджетом.
Интересно, какие они на вкус.
…что у них в метро так чисто, что можно есть с пола.
Поверим на слово…
Это сезонный клубничный сэндвич с заварным кремом в одном из самых популярных магазинов Токио.
Представьте, каково полакомиться им весной, когда зацветает сакура.
Здесь еда не только очень свежая и вкусная, но и очень красивая. Например, вот это: сэндвич с яичным салатом.
Кулинарный шедевр в простом фастфуде.
Вот такие прикольные съедобные медвежата.
Огромная порция. Только что не хрюкает.
Многие заведения Старого и Нового Света могут позавидовать такой подаче и свежести. А как вкусно!
Здесь его очень любят.
Для рыбы, которая для японцев, натуральных островитян, и основа питания, и своеобразный культ, – особенно. Выбирайте сами, какой sea-food вам больше по сердцу и по карману, и вам его тут же приготовят.
В Японии особенное отношение к красоте и к прекрасному. Так необычно выглядит музей изнутри: неуловимая грань между искусством и наукой.