Тестирование сверхзвукового автомобиля перед рекордным заездом: подготовка и обкатка

Вот с какими проблемами сталкивается пилот сверхзвукового автомобиля: видео

Тестирование сверхзвукового автомобиля перед рекордным заездом: подготовка и обкатка

При всей сегодняшней распространенности и, не побоимся этого слова, доступности мощных люксовых автомобилей на дорогах большинству из нас никогда не поездить на авто, способном разгоняться свыше 220 км/ч. Хоть теоретически сегодня и можно приобрести машину, по большому счету, любой мощности, были бы средства...

 

 

А вот для кого-то большие скорости – это не просто развлечение или дань технической моде, на которые нужно тратить деньги, нет, для кого-то это настоящая работа, за которую платят уже им. Опасная, сложная, но все же возможность заработать себе не только на хлеб с маслом, но и на относительное бессмертие в веках.

 

Таких гонщиков за всю более чем столетнюю историю автомобилизации набралось немало, и вот вновь отчаянные на всю голову пытаются поставить очередной мировой рекорд скорости. Будто не было недавно погибшей при попытке установить рекорд скорости Джесси Комбс, а значительно ранее – Фрэнка Локхарта и десятков других смельчаков, по пятам которых в их погоне за скоростью гналась сама смерть.

История скорости: как мир стал быстрее

Понимая всю сложность и опасность подобных мероприятий, начинаешь неподдельно сопереживать гонщикам, болеть за их успех и искренне надеяться, что очередной заезд закончится праздником, а не скорбью. Даже когда речь идет о, казалось бы, незапредельных 334 милях в час – это порядка 534 км/ч. Далеко от рекордных показателей, но все равно очень опасно. Итак, сядем внутрь гоночного болида и посмотрим от первого лица на один из этапов подготовки к большому заезду:

Как видно из ролика, управлять машиной на высокой скорости – то еще удовольствие: попробуй удержи болид на траектории! Его постоянно норовит снести в сторону! А ведь мы наблюдали лишь один из первых этапов подготовки к преодолению скоростного барьера в 1 000 миль в час (1 600 км/ч). Что же будет дальше? Действительно важный вопрос.

 

Кстати, небезызвестная в миру команда Bloodhound, чей заезд вы только что видели, отправилась в подготовленную южноафриканскую пустыню, чтобы проверить автомобиль на ряд рабочих аспектов:
в начале видео, на скорости 320 км/ч, проверили функциональность тормозов;
на 534 км/ч было проверено сопротивление качению;
параллельно с этим команда посмотрела, как сверхзвуковой автомобиль ведет себя при боковом ветре. Кстати, именно сильный боковой ветер и стал причиной необходимости столь сильного корректирующего подруливания во время заезда.

 

Грин, пилот, находившийся за рулем, позже прокомментировал, что он никогда больше не хотел бы водить машину при таком сильном боковом ветре.

 

Что ж, на этот раз все обошлось, ну и хорошо!

Оцените новость:
30.10.19 (10:59)
427
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник