Россиянин восстанавливает старые детские машины из СССР

Россиянин восстанавливает детские машинки с педальным приводом времен СССР: результат блестящий!

Руслан Кучменов из города Нальчика, 56-лет, (ссылка на www.drive2.ru) – умелец с очень интересным хобби. Дело в том, что Руслан реконструирует, то есть восстанавливает до состояния «как новое» старые, а местами и древние детские автомобили времен Советского Союза. Кто постарше или кто бывал в курортных городах нашей необъятной, знают, о каких машинках идет речь.

 

В общие черты таких авто входит:

1. Компактность: габариты машинок рассчитывались исходя из физических возможностей 2-5-летнего ребенка. Мест – чаще всего одно, но бывали и большие двухместные варианты для малышей постарше;

 

2. Схожесть детской реплики с оригиналом. Причем в зависимости от времени выпуска автомобиль мог принимать детали экстерьера самых ходовых машин эпохи: «Волга», «Жигули», «Москвич» АЗЛК (выпускался непосредственно на Автомобильном заводе им. Ленинского Комсомола), «Победа» и так далее. Были даже варианты тракторов, мотоциклов, лошадок и, вроде, грузовых машин (последнее не точно);

 

3. Практически всегда кузов выполнялся из стали. Баранка руля – из пластика, фары почти всегда светили (работали от батареек) и делались из стекла, а все элементы декора изготавливались по технологиям настоящих машин. То есть бампера хромировались, сидушки обтягивались кожзамом и так далее;

 

4. Конструкция проста, но надежна – с несущим кузовом, педальным, возвратно-поступательным приводом задних колес, зависимой подвеской;

 

5. Стоимость. Если поискать информацию в Сети, то окажется, что в конце 60-х – начале 70-х годов машинки стоили порядочно – 25-35 рублей. Что могло пробить серьезную брешь в кармане родителей, если у них появлялась возможность и желание сделать своему мальчику самый роскошный подарок на Земле.

 

Наверное, если сравнивать то время с сегодняшним, можно поставить знак равенства между какой-нибудь приставкой и тем автомобилем далекого прошлого. Возможно, у детей они вызывали и вызывают схожие чувства.

Педальные автомобили для детей впервые появились в конце 1880-х годов, после того как Карл Бенц представил свой трехколесный запатентованный Motorwagen для взрослых. К началу 1900-х годов педальные автомобили широко распространились по миру, особенно в Соединенных Штатах, Англии, Франции и Австралии. Позже они стали очень популярны и в Советском Союзе.

 

Сегодня подобные архаичные конструкции никому не нужны, мало кто на них посмотрит и оценит. Да и чего здесь оценять-то, если все оставшиеся «в живых» машинки представляют из себя удручающую картину – ржавые развалины, не иначе. Но только не для настоящих коллекционеров, ценящих историю страны и просто не готовых мириться с тем, что красивые, хорошие вещи ржавеют без дела.

 

Взгляните на некоторые из проведенных Русланом реставрационных работ и вы поймете, что отреставрировать такой автомобиль проще на словах, а не на деле. Столько нюансов, так много работы. И где только брались детали, шины! Обратите внимание: все же как новое:

В общем, прекрасно, нет слов! Покажем еще пару примеров, что называется, «до» и «после», а потом обязательно посетите страничку, ведь в реставрационных работах «продолжение следует» https://www.drive2.ru/users/20091961/#blog

 

Оцените новость:
7 590
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник