18 дизайнеров в 18 странах мира показали, как видят стандарты красоты женщин

Стандарты красоты: как образ одной и той же женщины изменили в 18 странах с помощью фотошопа

Стандарты красоты. Какие они? Очевидно, у всех разные. Кто-то любит стройных и хрупких, а кто-то – пышнотелых красавиц. Как говорится, на вкус и цвет… Но оказывается, стандарты красоты имеют национальный признак. Озадачены?  Вот и мы тоже думали, что все это – вопрос личных предпочтений и не более того. Но, как показало исследование, проведенное Британским медицинским сайтом Superdrug Online Doctor, это отнюдь не так. Да-да, фигура и внешность в разных странах оцениваются по-разному. Хотите доказательств? Пожалуйста! 

В прошлом году журналистка Эстер Хониг опубликовала вирусную серию снимков, демонстрирующих, как ретушеры из 27 стран мира «улучшили» ее портрет в соответствии со своими национальными предпочтениями. Подхватив эту идею, Британский медицинский сайт Superdrug Online Doctor опубликовал аналогичный эксперимент, направленный на изучение образа тела.

Это оригинальный портрет, который был разослан 18 дизайнерам-фрилансерам в 18 странах мира:

Инструкции, данные дизайнерам рыночным агентством Fractl , заказчиком этого проекта, были следующие:

Нужно обработать в фотошопе и отретушировать формы тела этой женщины, чтобы сделать ее более привлекательной для граждан вашей страны. Мы хотим сравнить, как в мире меняется восприятие красоты. В проекте принимают участие несколько дизайнеров. Вы можете изменить одежду, но форма ее тела должна быть видна. При этом никакой наготы! Все остальные изменения, в том числе касающиеся формы и облика, не возбраняются.

«Мы сосредоточились на женщинах-дизайнерах, поскольку хотели, чтобы женщина видела, какой образ в ее культуре считается привлекательным и насколько она ему соответствует», – говорится в проекте. 

Вот какие отредактированные в фотошопе изображения получились в итоге:

Как отметили организаторы исследования, «Цель этого проекта – лучше понять предпочтительные стандарты красоты и увидеть, как отношение к ней меняется во всем мире».

Что же выяснилось в ходе эксперимента?

Некоторые дизайнеры старались, чтобы женщина выглядела как можно более похожей на себя саму, тогда как другие настолько преображали ее, что, по сути, превращали в другого человека.

В некоторых странах женщину наделяли формами, характерными для песочных часов, а где-то, напротив, изображали откровенно худой (с индексом массы тела 17,5), если не сказать анорексичной.

Китай и Италия вернули снимки с самыми хрупкими изображениями (у Китая ИМТ оценивался в 17), в то время как Испания – с самым плотным.

«Красота не может быть оценена объективно, так как то, что один человек находит прекрасным или достойным восхищения, может не понравиться другому, – такой вывод был сделан по итогам эксперимента. – И диапазон изображений, найденных в нашем исследовании, по-видимому, подтверждает это предположение».

Команда, стоящая за этим проектом, и дальше намерена продолжить эксперименты для дальнейшего изучения восприятия мужской и женской красоты.

Обложка: onlinedoctor.superdrug.com

фото: onlinedoctor.superdrug.com

Оцените новость:
14 666
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник