40 работников службы сервиса рассказали, с чем им приходится сталкиваться
К некоторым вещам жизнь их вряд ли готовила.
Чего только не видят на работе сервисмены, когда им приносят или просят починить различную технику. Люди иногда с ней такое творят... просто страшно становится за бедную психику работяг, ведь им все это исправлять... Как и зачем вы это делаете?! А, люди?
Мы подобрали для наших читателей 40 примеров странных поломок, разбитых вдребезги дорогих гаджетов и очень подозрительно собранных сервисных и других технически важных точек.
Приятного просмотра, и надеемся, с вами такого никогда не случится!
Смотрите также
40 примеров того, как из-за оплошности страдают инженеры по ремонту электроники
1. Не уверен, что они положили сюда достаточно термопасты
25. Клиент пришел с SSD-диском на 512 ГБ, установленным в его MacBook Pro, на котором было только 77 ГБ его данных, но он читался как полностью забитый «другими» файлами
После некоторых копаний выяснилось, что Apple Mail и Gmail писали, по всей видимости, новую энциклопедию «Британника за кулисами» объемом более 350 ГБ.
26. Надпись: Бесплатный! Жаль, что экран и клавиатура испорчены аэрозольной краской