20 человек рассказали о фактах, которые знают только бортпроводники и пилоты

Секреты полета, известные только экипажу

Пока самолет в воздухе, в нем много чего происходит. Пассажиры видят лишь малую часть процесса, тогда как львиная доля событий скрыта от посторонних глаз.

Недавно пользователей Reddit (бортпроводников и пилотов) попросили рассказать о вещах, происходящих в полете, о которых знает только экипаж, но не знают пассажиры. В итоге вопрос стал вирусным, собрав массу комментариев с неожиданными, странными, забавными и даже пугающими ответами. 

Наша редакция 1Gai.Ru любит авиасекреты, поэтому мы решили собрать с этой ветки для вас одни из самых ответов. 

pixabay.com

  • «Мы, авиадиспетчеры, постоянно психуем и ругаем пилотов, когда не на их частоте, а затем, когда настраиваемся на волну пилотов, ведем себя тактично» – ryanlikespoop.
  • «Иногда мы летаем быстрее положенного, чтобы добраться пораньше, если член экипажа спешит домой» – Rob9159.

pixabay.com

  • «Говорит стюардесса. У бортпроводников часто в животе образовываются газы из-за вздутия живота. Те, кто часто летает, постоянно с этим сталкиваются» – MilkySteps.
  • «Есть радиочастотный канал, который мы все должны контролировать. Он называется "Guard" и предназначается для использования в чрезвычайных ситуациях, при катастрофах и бедствиях. А также для управления воздушным движением, чтобы добраться до самолетов, которые потеряли радиосвязь, или для ретрансляции сообщений с одних самолетов на другие и т. д. Каждый день этой частотой злоупотребляют». «Вы услышите голоса сотен профессиональных авиаторов, орущих друг на друга, ругающихся матом или высмеивающих какую-то авиакомпанию. Часто начинается с того, что какой-нибудь бедолага случайно передает объявление пассажирам на Guard-частоте, после чего следует серия не вполне адекватных реакций, растягивающаяся примерно на 5-10 минут» – Gravity88x.
  • «Лишь секундная вспышка инстинкта в сочетании с автоматическими навыками пилотирования решает, приземлитесь ли вы на взлетно-посадочной полосе или промахнетесь. Ширина большинства взлетно-посадочных полос составляет 45 метров, и в ветреную пыльную погоду или во время грозы мы полагаемся на Бога больше, чем Папа Римский» – GrandMasterRobo.

unsplash.com

  • «Пилот говорит. Нам платят только тогда, когда двери закрыты и начался разбег. Задержки и простои с открытой дверью нас раздражают так же сильно, как и вас». «На высоте мы постоянно находимся в контакте со своей авиадиспетчерской службой и подключаемся к другим «центральным каналам» в зависимости от страны. Мы также проводим сверки топлива, чтобы убедиться, что расход держится в пределах нормального, жалуемся на непогоду и скулим о расписании» – cornbreadcasserole.
  • «Одни из моих фаворитов на все времена – капитаны, случайно транслирующие свой брифинг для пассажиров (приветствие на борту, погода в Чикаго и т.д.) на общей частоте вместо внутренней системы громкой связи самолета, блокируя землю, рампу, вышку и т.д. на целых 15 секунд. Вы автоматически становитесь посмешищем в аэропорту» – Sir_Giraffe161.
  • «Я учился работать бортпроводником в колледже, и если кто-то умрет на борту, стюардов (стюардесс) учили делать это так, чтоб никто не заметил. Наденьте на них очки, может быть, шляпу, говорили они. Скройте их смерть как можно изящнее, чтобы не волновать других пассажиров» – cMindge.

unsplash.com

  • «Когда у капитана случился сердечный приступ и он скончался в полете, мы были вынуждены сделать внеплановую посадку якобы для дозаправки» – variouswhatknots.
  • «Пилоты на протяжении большей части полета болтают по телефону или читают газеты» – AirspeedIsLife.
  • «Самый пугающий момент моего рабочего дня – это когда федеральный агент открывает дверь внутреннего отсека, куда мы бросаем свои дорожные сумки, а потом вызывает в кабину экипажа. Меня каждый раз беспокоит дурное предчувствие» – nukem2099.

Shutterstock

  • «Я пилот. Иногда мы перевозим не только живых людей, но и трупы, и «живые» трансплантаты, такие как сердце и легкие. Последние мне особенно нравятся, потому что тогда мы можем укорачивать взлетную линию и получаем все кратчайшие пути к месту назначения». «Надевайте обувь, собираясь пойти в туалетную комнату. Люди все время писают на пол» – purcerh.
  • «Инструктор сказал мне, что как-то на тренировке он и его товарищ оба заснули примерно на 45 минут одновременно, набирая при этом часы для получения лицензии. Самолет был в полном режиме автопилота, чистое небо, нулевая турбулентность. Они потом поклялись, что если когда-нибудь снова будут лететь вместе, то "передадут сон", как передают управление» – IMSYE87.

unsplash.com

  • «Говорит пилот. Чаще всего пассажирам не дают полного ответа на вопрос, почему рейс задерживается или отменяется. Авиакомпании обычно сваливают вину за отмену рейса на несвязанные события (погоду чаще всего), а не на механические проблемы, чтобы не оплачивать клиентам гостиничные номера, питание и т.д.» – darbel.
  • «Иногда один пилот спит, а второй управляет самолетом или следит за датчиками, если включен автопилот» – Echo_FoxTrot_123.

Wikipedia

  • «В кабине пилота лежит 600-страничный справочник обо всем, что может пойти не так, от перегорания лампочки до отказа двигателя, биологической опасности или угрозы взрыва» – Exos9.
  • «Мой дядя был пилотом. Он говорит, что большинство людей не понимают, как много вещей в самолете управляется компьютерами. Пилоты по-прежнему необходимы, но многие элементы полета в наше время выполняются автоматически» – AnnPoltergeist.

Getty

  • «Иногда пилот и его помощник обмениваются файлами на телефонах или играют в видеоигры через Wi-Fi» – IDoNotUseALotOfWords.
  • «Бортпроводники не получают зарплату «на земле». Оплачиваются только летные часы. На земле мы – рабы. Наше неоплачиваемое рабочее время постоянно загружают обязанностями, потому что компания знает, что не должна нам платить. Мы приходим на работу за 2-3 часа до того, как нам начинают насчитывать оплату, в некоторые дни трудимся по 14 часов, а получаем зарплату только за 5-6 из них. Это должно быть признано незаконным» – abicus4343.

Чарли Пейдж / The Points Guy

  • «Существует специально выделенная частота под названием Guard, единая для всех самолетов. В идеале ее должны слушать все, но использовать только в чрезвычайном случае – когда случилась беда, например, или когда самолет оказывается на неправильной частоте и диспетчерам необходимо как-то связаться с ним, чтобы переключить на правильную». «На самом деле там полно идиотов, переругивающихся, шутящих, спрашивающих о назначении чего-то, случайно запрашивающих выход на посадку и просто совершающих радиовызовы от скуки» – dog_in_the_vent.

Обложка: 1Gai.Ru / Getty

Источник статьи: Flight attendants and pilots of Reddit, what are some things that happen mid flight that only the crew are aware of?

Оцените новость:
1 263
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник