Обманчивая упаковка: 20 примеров, когда «ожидание-реальность» — как раз про них
Люди делятся фотографиями с понравившимися картинками на упаковке товаров. Но реальность оказалась суровей.
Сколько раз мы, видя упаковку, делали подсознательный выбор в пользу того или иного продукта или покупали товар, поверив рекламе. И надо признать, что современные маркетологи не зря едят пельмени с черной икрой, придумывая все новые уловки, на которые мы с вами клюем. Но иногда производители товаров настолько увлекаются тайными приемами маркетологии, что перегибают палку, по сути, обманывая потребителя.
Все мы давно прекрасно выучили, что не стоит доверять тому, что мы видим в рекламе, и тому, что нарисовано на упаковке, но, несмотря на это, продолжаем обжигаться снова и снова. К сожалению, реальность более суровая, чем обещание на упаковке. С вами случалось подобное? Увы, те, кто сталкивался с подобными ухищрениями производителей товаров, знают не понаслышке, что после того, как содержимое упаковки не оправдало их ожидание, на душе становится как-то противно, поскольку мы начинаем себя чувствовать обманутыми.
Мы в 1Gai.Ru уже давно собираем из Интернета примеры того, когда упаковка обещает одно, а на деле продукт оказывается совершенно иным. Мы в нашей редакции надеемся, что рано или поздно производители товаров научатся отделять зерна от плевел, найдя тонкую грань между стимулированием продаж и порядочностью.
Ну, а пока производители не изменились, мы продолжим делать подобные подборки. Вот очередная порция фотопримеров нечестных способов продать товар, которыми люди поделились в Сети.
1. Мало того, что картинки на упаковке не соответствуют внешнему виду сладостей, так еще и их количество явно не то, которое нарисовано на коробке
5. На упаковке с лицевой стороны написано, что наушники могут работать до 12,5 часов, но на обратной стороне указано, что они работают около 3,5 часов*