30 примеров маркетинга, при виде которых не знаешь, то ли улыбаться, то ли за голову хвататься
Реклама – двигатель торговли (или антиторговли). Смотря у кого на какой маркетинг ума хватило
Реклама – двигатель торговли. Это наш народ, имеющий отношение к продажам, усвоил давно и прочно. Только вот не все усвоили, что реклама рекламе рознь. После какой-то хочется срочно бежать покупать товар или воспользоваться предлагаемыми услугами, а иной раз все наоборот. Потому что у некоторых доморощенных маркетологов реклама напоминает скорее пародию и вызывает стойкое отторжение такого сервиса или товара, к тому же зачастую бывает на грани фола. Есть и еще одна категория рекламщиков – условно назовем их юмористами – потому что при взгляде на их вывески на лице невольно появляется улыбка.
Сегодня мы собрали примеры всех этих видов рекламы. Посмотрим?
Выбираю мёд. Молодой продавец расписывает полезные свойства понравившегося мне сорта:
- Очень полезный для иммунитета, суставов, мозга, бла-бла-бла, - взгляд в мою сторону, понимает, что надо ещё дожать, чтобы я точно прониклась полезностью и купила...
- а также помогает при психических расстройствах...
Немая сцена, начинаю неистово ржать. Продавец оправдывается, что ничего не имел в виду, но тоже начинает смеяться.
Слушать про другие сорта отказываюсь, забираю свой мёд для психов и гордо удаляюсь. Лечиться.