Обзор: Ауди А3 Седан

2015 Audi A3 Sedan

 

Седан C- класса Ауди А3? Не ожидали? А между тем он есть!

 

Ауди всерьез вознамерилась потягаться силами с другими топовыми конкурентами с немецкой вотчины в компактном сегменте семейных машин, для чего специально по случаю инженеры компании разработали и создали новый кузов, чтобы удовлетворить растущие вкусы потребителей в Европе, Америке и Азии. «Донором» нового кузова, да и автомобиля в целом, послужил всем известный хетч, A3. Из него удалось сделать пятидверный седан, самобытный, красивый автомобиль со спортивной внешностью и богатым внутренним видом- 2015 Audi A3. Встречаем и хлопаем!




 

Для того, чтобы четко обозначить границы сравнения с другими автомобилями подобного вида, комплектации и габаритов маркетологи из Ингольштадта позиционируют новый седан как автомобиль C-класса (основными конкурентами которого являются Mercedes-Benz CLA и также недавно появившийся на публике- BMW 2 Series Gran Coupe). В чем отличие Ауди от двух других моделей? Как утверждает автопроизводитель модели A3/S3 станут одними из самых технически совершенных продуктов, произведенных фирмой за последние годы. И все это великолепие будет упаковано в компактный, спортивного вида кузов. Звучит не плохо, единственное осталось только узнать, что может предложить автомобиль при ближайшем рассмотрении, для чего проведем обзор.

Audi презентовало общественности свой 2015 A3 седан в 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне. Четырехдверка A3 построена на новой платформе Volkswagen MQB, по-русски это будет звучать, как «Модульная поперечная матрица».

 

В чем преимущества и инновационость такой платформы? Для начала первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB стала именно Ауди А3 третьего поколения. Во-вторых при использовании данного технического решения появляется множество плюсов. Масса автомобиля уменьшится, увеличится безопасность, а при производстве платформы существует возможность без труда изменять колесную базу и ширину колеи.

Далее, в отличие от всех других моделей производителя, таких как A4, A5, A6, A7 и A8, которые используют продольное расположение двигателя, на новой платформе A3 силовой агрегат расположен поперечно. В результате чего центр масс переместился за переднюю ось.

Седан 2015 Audi A3 по своему виду и сути является продолжателем традиций компании. Несмотря на свой свежий, современный и спортивный внешний вид вы без труда угадаете в нем самобытную Ауди, а не какой-то другой автомобиль. Скорее возникнет ощущение, что новинка это всего лишь уменьшенная копия старшего собрата- A4.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

 

 

Двигатели A3: Модели предложенные на российском автомобильном рынке радуют своим разнообразием. Начиная от самого скромного двигателя мощностью в 122 л.с. объемом 1.4 литра с коробкой передач S tronic, до более внушительных агрегатов и комплектаций:

 

 

A3 Sedan Attraction 1.8 TFSI 180 л.с., 6 ступенчатая механика;

A3 Sedan Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. и автомат S tronic;

А также дизельная Audi A3 2.0 TDI в 143 л.с..

 

Более мощный вариант, турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 л.с.- 2.0T. Двигатель такой мощности будет устанавливаться исключительно на самые дорогие комплектации с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

 

И самый топ- 300 сильный S3, для тех кому неймется.)

 

Все двигатели имеют чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров.

Передняя подвеска независимая MacPherson. A-образные рычаги, с алюминиевыми поворотными кулаками. Подвеска установлена на алюминиевом подрамнике.

Задняя- независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля- электромеханический.

 

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

 

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

 

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

 

Список опций очень внушителен, радует тот факт, что многие системы перешли с автомобилей премиум класса:

 

 

Audi side assist, система помощи перестроения;

Audi active lane assist- электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go (достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

 

Интерьер Ауди A3 Sedan.


Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

 

 

 


 

Багажное отделение добавляет комфорта в дальних поездках с большим количеством вещей, там может разместиться не одна увесистая сумка.

 

Вывод:



Такой автомобиль (как и его ближайшие конкуренты) как никогда актуален в современном мире, эта машина-парадокс. Будучи компактным он вместителен. Явно не являясь автомобилем премиум класса, он содержит в себе все современные и передовые технологии, которые ранее мы видели исключительно на автомобилях высокого класса. Он одновременно красив и практичен. Спортивен и универсален. Хороший выбор для современного человека по умеренной цене.

 


Оцените новость:
25 573
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
В чем сейчас храните свои сбережения?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник