Мерседес запатентовал систему охлаждения покрышек

Система охлаждения шин для автомобилей Mercedes-Benz

Мерседес запатентовал систему охлаждения покрышек

Daimler AG подал заявку на патент системы, смысл которой заключается в том, что покрышки во избежание их перегрева при динамичном движении должны охлаждаться при помощи воды. Охлажденные таким способом шины будут иметь лучшее сцепление с дорогой, что повысит безопасность и возможности спорткаров. По всей видимости технология будет собирать воду и держать ее в специальном резервуаре, при необходимости опрыскивая перегретые колеса.

 

Новаторская система регулирования температуры шин по всей видимости будет использоваться на высокотехнологичных спорткарах Мерседес. Тем не менее, со временем у нее есть все шансы появиться на обычных моделях или по крайней мере в ее топовых версиях.

 

Чтобы не утруждать пользователя автомобиля, укомплектованного подобной системой, заправкой дополнительного бачка, система будет самостоятельно собирать воду с нижней части лобового и заднего окна, там, где чаще всего появляется вода во время дождя или снегопада. Система обогрева салона машины будет следить за тем, чтобы собранная в бачке вода не замерзла, подогревая ее до определенной температуры.

Дополнительные сенсоры в свою очередь будут мониторить состояние шин, следя за тем чтобы температура колес не превышалась, сравнивая ее с температурой окружающей среды. При необходимости охлаждения форсунки начнут распылять воду.

 

Мерседес рассчитывает использовать систему не только летом, но и зимой. По информации, доступной в документации, вода в резервуаре по требованию системы будет не только нагреваться, но и охлаждаться. Прохладная жидкость будет использоваться летом, теплая вода напротив, будет наноситься на поверхность шин зимой, что как предполагается уменьшит образование наледи на поверхности шины.

 

Благодаря технологии Mercedes-Benz рассчитывает продлить срок службы покрышек, а также улучшить их свойства при любых типах использования. Более того, автомобили, оснащенные системой, станут безопаснее, практически сведется на нет риск разрушения покрышки даже при экстремальных нагрузках. Например, шины перестанут взрываться.

 

Как видно в патенте (кликайте на PDF файл внизу статьи) автопроизводитель, похоже, установит три форсунки для распыления воды.

 

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

 

Похожая система используется в мире гонок на грузовиках, где охлаждение тормозов имеет важное значение для достижения оптимальной производительности. Современные автомобили используют вентилируемые тормозные диски для рассеивания тепла, а на некоторых спортивных моделях тормозные диски имеют дополнительные отверстия и протоки, чтобы увеличить площадь контакта дисков с воздушным пространством. Система от Mercedes-Benz также возможно будет использоваться и для охлаждения раскалённых гонкой дисков.

 

Скачать файл: PDF [1,09 Mb] (cкачиваний: 51)
Посмотреть онлайн файл: PDF

Оцените новость:
30.06.16 (12:56)
3 894
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник