Мастера Carlsson явили миру свое очередное творение - на этот раз "жертвой" стал один из флагманов немцев из компании Mercedes-Benz, а именно - любимец представительных людей, предпочитающих коротать время поездки в полнейшем комфорте на задних сиденьях. Чем радует глаз полученная "драгоценность"? - обновлены передние бампер и спойлер, боковые юбки,задник и четыре выхлопные трубы спортивной выхлопной системы. Диски литье и ковка радиусом 19-21 на выбор. Интерьер представлен в кожаном исполнеии с добавленными вставками из дерева, в салоне "WI-FI", на полу коврики из овчины, а так же в наличии холодильник и хьюмидор - гальюн пока, по-видимому, включать в перечень не стали. Двигатель - 4,7-литровый V8 мощей в 448 кВт (609 л.с./601 bhp) и 900 Нм крутящего момента, либо 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 в S63 AMG с возможностью последующего форсирования до 573 кВт (780 л.с./768 bhp) и 1 050 Нм крутящего момента. Тут вобщем то и сказать нечего - любителям комфорта, престижа и мощности, приобретать немедленно.