2014 SRT Viper GTS

 

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

 

Но не смотря не огромную популярность проблемы могут появится даже у легендарных моделей автомобилей. Не стал исключением Dodge Viper. Остановившись на четвертом поколении, после пропуска нескольких модельных лет, он вернулся в своей пятой реинкарнации в 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне. Дебютировал он без своих традиционных Доджовских значков, вместо этого придя на большую сцену как часть Chrysler Group с обновленным брендом SRT (Street and Racing Technology).

 

Смотрите также: 2014 Dodge Durango уже в июне поступит в продажу в США

 

Чем интересен SRT Viper GTS 2014 года? И чем он отличается от своих предшественников, кроме как другими шильдиками?

 

Не смотря на то, что новый автомобиль по дизайну не слишком отличается от предыдущего, четвертого поколения, он стал полностью обновленным с технической точки зрения. Главные отличия полученные Доджом нужно искать в материалах. Современные, легкие, некоторые из которых используются в космической промышленности, алюминий, углеволокно, магний и другие экзотические и редко использующиеся в машиностроении материалы.

 

Алюминиевые двери, распорки под капотом, углепластиковый капот, крыша и крышка багажника, а также множество различных «мелочей», сделанных из облегченных сплавов сходу сделали машину легче на 45 кг..

 

Также «продвинутые» материалы не обошли сердце «Гадюки». V10, 8.4 литровый атмосферный двигатель полностью сделан из алюминия. Но что самое интересное, не смотря на такое прогрессивное отношение к материалу изготовления мотор по техническим характеристикам выглядит достаточно архаично. Если не считать кованные алюминиевые поршни, кованный стальной коленчатый вал и облегченный воздухозаборник из композитных материалов, то наличие двух клапанов на цилиндр и последовательного впрыска топлива говорит о том, что это олдскул во плоти.

 

 

 

 

 

В итоге двигатель выдает 640 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 780 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту.

А улучшенная шестиступенчатая коробка передач Tremec TR6060 передает всю эту силу на задние колеса.

 

Непосредственно с асфальтом контактируют спорт покрышки Pirelli P Zero размерностью 295/30Z R18, соответственно на 18 дисках спереди и 355/30Z R19, сзади.

 

Отличительной особенность SRT Viper GTS 2014 года является то, что это одна из немногих машин, которая скажет о себе больше, если вы просто взгляните на ее фотографии. Для чего и была сделана это подборка высококачественных фото.




























Оцените новость:
19.03.14 (19:23)
11 278
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник