Сегодня прошла громкая премьера, компания Форд показала свое новое детище, омологированный 2015 Форд Фокус. Мировая премьера которого пройдет на Нью-Йоркском Автосалоне на следующей неделе.
Что сразу бросается в глаза, смотря на этот седан 2015 модельного года. В век когда автомобили становятся все более и более похожими друг на друга, не только машины одной марки, получая унифицированные платформы, похожие технологии и идентичные стилистические решения трудно остаться исконным и самобытным. В частности это коснулось и нового Ford Focus. Его стиль экстерьера с "зализанными" формами, зауженными передними фарами, бамперами, фальшрешеткой радиатора, новым капотом крайне схож с более дорогой моделью для американского рынка, Ford Fusion.
В тоже время задняя часть автомобиля осталась довольно узнаваемой. Получив и дополнив черты предыдущей модели седана Фокуса.
Внутри обе модели Ford 2015 года, как седан, так и хэтч получают новые материалы и расцветки. Причем в первом случае заметно использование пластиков, кожи и других материалов явно взятых от более дорогих моделей фирмы, высших классом, во втором, количество различных расцветок, фактур и дизайнерских решений явно расширилось. Это дает хорошую возможность выбора интерьера с учетом количества различных комбинаций.
Изменению подверглась центральная консоль и приборная панель. Наличие различных хромированных вставок, измененные ручки настройки, регулируемые подстаканники, переделанный руль также положительно сказываются на качестве и функциональности внутреннего пространства салона.
Информационно-развлекательная система Sync, предустанавливаемая компанией Форд на заводе, также пополнилась новыми функциями. Теперь на ней в режиме онлайн отображаются многие данные автомобиля, включая скорость, ускорение, пройденный путь, информация о нахождении автомобиля (иными словами навигатор) и некоторые иные важные данные.
Продолжая обзор нового Фокуса 2015 года перейдем к скрытой от глаз части автомобиля. По словам представителей Форд шасси подверглись тонкой настройке. В частности были изменены сечение амортизационного клапана, тем самым были улучшены комфорт и тишина в салоне автомобиля, изменена задняя подвеска. Для более уверенного чувства на дорогах был перенастроен электронный усилитель руля.
Такие важные изменения дадут не только приятное ощущение от вождения, но и повысят ее безопасность. Согласно одному из заявлений Ford, покупатели нового Форд Фокус, при приобретении автомобиля получат в добавок тишину в салоне. Этому поспособствуют более толстые коврики и новые боковые окна, а также продуманная качественная шумка моторного отсека.
В связи с тем, что раскрытие информации по Focus произошло сегодня, данных по двигателям не очень много. Единственное (несколько шокирующее заявление) касается появления нового мотора объемом 1(!) литр. 1.0 литровый турбированный EcoBoost (тот же, что предлагается на хетчбэке Fiesta) выдает 123 л.с., с приличным крутящим моментом в 197 Нм.. Сочленен двигатель будет с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Главным коньком перекочевавшего мотора станет экономичность. Точной информации по этому поводу пока нет, но фордовцы надеются "поднять планку в топливной эффективности среди не гибридных компактных автомобилей".
Само собой будет и спортивная версия автомобиля. По SE Sport Package пока известны лишь некоторые нюансы, а именно размерность колесных дисков и ширина покрышек. черные 17 дюймовые колеса, обутые в резину размерностью 215/50 HR-17.
Ждем Нью-Йорка. На автосалоне Форд будет представлен более подробно.