Subaru Outback всегда был мил любителям активного и комфортного отдыха. Выезды на природу всей семьей, поездки за грибами дождливой осенью, на дачу на выходные или просто изучение русской глубинки изнутри, вот для чего подходит это выделяющийся среди своих одноклассников автомобиль.
Новый Субару не стал исключением из правил. Став при этом гармоничнее, немного мощнее, чуть-чуть экономичнее, но все же оставаясь таким же притягательным для романтиков путешествий по неизведанным дорогам страны и мира.
Двигатели: 4-х цилиндровый, 2.5 литровый мотор. Ставший несколько легче предыдущего, на 2 л.с. мощнее, теперь в нем 175 лошадей, он представляет собой более эффективный и экономичный агрегат.
Тем, кому 2.5 литров мало предлагается более мощный вариант- 3.6 литровый мотор в 256 л.с.. Который по слухам мог быть заменен на 2 литровый турбированный двигатель, но пока все оставили на своих местах.
Само собой разумеется что для универсала главное это вместительность. И в этом плане с Outback все в порядке. Увеличенный в объеме салон автомобиля, удобный, созданный для перевозки крупногабаритных грузов, но вместе с тем отделанный высококачественными материалами, включая кожу, дерево и качественный дорогостоящий пластик противоречит концепции обычной трудовой лошадки, этот автомобиль создавался прежде всего для комфорта и для людей, готовых заплатить за удобства хорошие деньги.
Несмотря на то, что Outback позиционируется производителем как универсал с повышенной проходимостью, родная стихия для него остается асфальт. Об этом говорят настройки подвески, мощные бензиновые двигатели и минимальные крены кузова. А клиренс и геометрическая проходимость на бездорожье, так, приятный бонус.