Porsche Macan Diesel S 2014 модельного года являет собой автомобиль компромиссов, сочетающий практически полярные по своей сути направления, прыть спортивных машин, а также стилистику и практичность кроссоверов.
Но так как Porsche остается производителем спорткаров, то спортивный норов все же превалирует, по крайней мере должен, над практичностью кроссовера.
Имеющий прямые корни от 911, Boxter и Cayman этот стильный вседорожник недвусмысленно показывает свое главное предназначение, унаследованное вслед за Кайенном, показывая то, что паркетники тоже могут быть быстрыми и четкими в управлении, как и спортивные купе.
Заняв нишу чуть ниже, чем сверхдорогие внедорожники, кроме размеров он им почти не чем не уступает.
Достойные технические характеристики. 3 литровый дизельный V6 имеет 254 л.с., разгон до первой сотни- 6.3 секунды. При этом обладает небольшим расходом топлива и крайне дружелюбен к экологии. Стоимость паркетника в базовой комплектации версии Macan S и Macan Turbo в России составит от 2.550.000 рублей, до 3.690.000 рублей, соответственно. Когда будет продаваться дизельная версия и будет ли она вообще доступна в нашей стране пока неизветсно.
По внешности и концепции экстерьера Macan напоминает Audi Q5. Порше использует похожие базовые наработки своих конкурентов. И правда, если поставить два автомобиля рядом друг с дружкой, то определённое сходство будет налицо.
Ощущается легкое дежавю, но никак не плагиат. Дизайнеры Порше позаимствовав пропорции автомобиля создали свой оригинальный продукт.
В целом внешне автомобиль смотрится крайне качественно, даря это ощущение и внутри машины.
Интерьер вполне типичен для Porsche. С обилием кнопок, высококачественной кожи, материалов высшего качества.
Посадка низкая, сидения спортивные. Погружаясь в них попадаешь сразу заметна одна особенность, истинно спортивный спортивный нюанс, удобная и надежная боковая поддержка. Посадка скорее ближе к легковой. Ездившие на паркетнике Porsche говорят о схожести посадки с Porsche Cayman. Рулевое колесо явно навеяно стилистикой 918 Spyder.
С современным двигателем под капотом и разгонной динамикой быстро забываешь о том, что управляешь дизельным автомобилем. Разгоняясь с той же интенсивностью, что лет 12 назад показывала заряженная версия Subaru Legacy B4, Макан язык не повернется назвать медлительным автомобилем. Причем бонусом идет приятный, «мясистый» звук двигателя проникающий в салон машины при интенсивном разгоне. И в этот момент, сомнений не остается, специалистам Порше удалось сделать почти невозможное, создать иллюзию управления спортивной купешкой, в кроссовере.
Но не подумайте, что посторонние звуки будут досаждать внутри. Нет. Ни ветра, ни шелеста покрышек, да двигатель на обычных оборотах вы также не услышите. Эти факты делают Макан отличным автомобилем для дальних поездок и путешествий. Все надоедливые шумы не проникнут внутрь салона.
В городе поможет колоссальный крутящий момент- 580 Нм доступный уже при оборотах от 1.500. Огромная тяга начинается практически с холостых оборотов.
Настройки подвески естественно преследуют главную цель- отличную управляемость на асфальтовой дороге. Конечно, трасса и город- среда обитания этого спортивного кроссовера. Внедорожными свойствами, несмотря на приличный клиренс, он похвастать не может. Да и не для того он был создан….