Китайский пикап Kawei Auto К1. Новое – это хорошо скопированное чужое

Новинка из Китая- пикап Kawei Auto K1

 

Китайский производитель Jiangsu Kawei Automotive Industry Group известен на внутреннем рынке, едва ли больше, чем в России или Европе. Основанная в 1992 году, компания, до последнего времени занималась производством запасных частей и некоторых сложных узлов, используемых на коммерческом транспорте и спецтехнике. Однако пекинский автосалон, считающийся самой главной площадкой для национальных автопроизводителей, показал, что амбиции Kawei Auto распространяются далеко за рамки «обычного» производителя автомобильных деталей, каких в Поднебесной насчитывается не одна сотня. Ключевой новинкой, представленной Kawei Auto на Auto China 2014 стал первый разработанный компанией автомобиль, роль которого отведена пикапу Kawei Auto К1.

 

Нужно сказать, что за 2013 год компании удалось произвести порядка 10 тысяч экземпляров пикапа К1, который был встречен покупателями вполне радушно. Успех первого года продаж стимулировал увеличение производства до 20 тысяч автомобилей в текущем году. В связи с чем, мощности завода подверглись модернизации и расширению.

 

 

Вновь автоплагиат из КНР

Правда, назвать этот автомобиль собственной разработкой китайского производителя можно с большой натяжкой. Ведь экстерьер автомобиля практически полностью повторяет легендарную модель популярнейшего в Америке пикапа Ford F-150 предыдущего поколения. Китаец обладает аналогичными прямыми формами кузова, в особенности, его передней части. С американского первоисточника скопированы массивная радиаторная решетка, конфигурация переднего бампера, а также форма фар. Головная оптика пикапа К1 получила похожие светодиодные секции ходовых огней.

 

2016 Mustang Shelby GT500, фотографии без купюр

 

Примечательно, что пикап Ford F-150 уже не первый раз привлекает внимание азиатских дизайнеров и инженеров. Так, совсем недавно, в 2012 году еще один китайский автопроизводитель - компания JAC сделала попытку официально анонсировать «свою» новинку - пикап 43R, явившийся фактически клоном Ford F-150. Международная презентация новой модели должна была пройти все на том же моторшоу в Пекине весной 2012 года. Однако, в связи с серьезными судебными претензиями американской компании, запустить китайский двойник в серийное производство не удалось. Что касается модели Kawei Auto К1, то отвечая на вопросы журналистов, ее авторы отрицают плагиат, указывая на то, что новинка является собственной разработкой фирмы и лишь отдаленно может напоминать американский аналог. Но больше всего удивляет, что убеждая журналистов международных изданий в собственных разработках, менеджеры Kawei Auto распространяют брошюру, посвященную новому автомобилю, где его производители не стесняются ссылаться на известный продукт - Ford F-150. Тем самым, руководство китайской компании пытается убедить покупателей внутреннего рынка, что, приобретая К1, они будут ездить «практически на американском автомобиле».

 

Обзор: Новый 2015 Ford Transit

 

По мнению многих специалистов, в ситуации с К1 вряд ли дойдет до споров в международных арбитражных судах. Ведь в настоящее время компания Ford запустила производство тринадцатого поколения своего F-150. Внешность «американца» новой генерации в значительной степени отличается от китайского пикапа К1, да и по своим техническим характеристикам эти два пикапа довольно сложно сравнивать. Таким образом, перспективы дальнейшего выпуска Kawei Auto К1, в том числе, продаж пикапа за рубежом, вполне позитивны.

 

 

Шансы против конкурентов

Абстрагируясь от вопросов автомобильной этики и права, стоит отметить, что пикап Kawei Auto К1, по меркам китайских автомобилей, получился весьма неплохим. Уровень сборки салона, качество подгонки кузовных панелей и оснащение машины вполне приемлемы. Правда, если не делать никаких скидок на страну происхождения автомобиля и отсутствие у компании-производителя должного опыта по созданию автомобилей, то новинку сложно сравнивать с классическими представителями класса среднеразменых пикапов. Как известно, наибольшей популярностью пикапы пользуются на рынках Америки. Причем сюда входят не только США, Канада и Мексика. Устойчив спрос на пикапы в странах Латинской и Южной Америки. В связи с этим, законодателями мод в классе пикапов являются американские автомобильные компании. Яркими представителями гипотетических конкурентов К1 является тот самый Ford F-150 и его непримиримый соперник Dodge Ram. При сравнении этих трех автомобилей, китайский пикап уступает своим «одноклассникам» практически по всем позициям.

 

 

Интерьер новинки. Сравнение с лидерами класса.

 

В салоне Kawei Auto все сделано довольно опрятно. Двухцветный пластик, из которого изготовлена передняя панель, хотя на ощупь и тверд, но визуально смотрится вполне прилично. Доминирующее место в центре приборной панели отдано под большой монитор мультимедийной системы, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Дизайн панели напоминает оформление салонов корейских кроссоверов конца 90-х годов прошлого века – интерьер выглядит добротно и спокойно, но явно устаревше. Кресла «китайца» имеют слабо выраженную боковую поддержку, и рассчитаны на водителя и пассажиров средней комплекции. Второй ряд сидений обеспечивает необходимый уровень комфорта, соответствующего пикапу. Все сиденья обтянуты искусственной двухцветной кожей, что в совокупности с пластиковыми вставками, имитирующими дерево, подчеркивает некоторую архаичность салона.

 

Дизельный 2014 Dodge Ram 1500

 

Как ни странно, но в салоне китайского пикапа может показаться несколько уютнее, нежели внутри четырехдверной версии Dodge Ram. Являясь типичным «американским пожирателем дорог», Ram не только выглядит весьма брутально внешне, но и довольно груб, с точки зрения оформления интерьера. Возможно, пластики и иные отделочные материалы, использованные создателями Доджа, намного превосходят по качеству материалы отделки китайского автомобиля, да и по уровню сборки салона американец опережает китайский пикап. Но гипертрофированные органы управления Рэма, его угловатая, словно вырубленная из куска пластика, приборная панель создают ощущение грузового автомобиля, предназначенного исключительно для использования в строительстве или сельском хозяйстве.

Что касается К1, то здесь очевидна азиатская школа дизайна салона автомобилей 90-х годов. Автомобилю присуща аляповатость в оформлении (ярко-синие шкалы приборов и дисплея мультимедийной системы в сочетании с псевдо деревянными вставками рыжего цвета вдоль центральной консоли) и наличие целой россыпи прямоугольных кнопок управления (как с инженерного калькулятора) имеющимся функционалом. Сносное впечатление от салона Kawei Auto К1 портит резкий запах «свежего китайского» пластика, знакомый большинству владельцев продукции автопрома КНР.

 

2015 Ford Focus: Первые фотографии

 

Интерьер пикапа Ford F-150 последнего поколения значительно отличается в лучшую сторону от внутреннего убранства двух других конкурентов. Как и у Доджа, интерьер F-150 перекликается с его внешним обликом. Массивные контуры панели приборов и центральной консоли, обилие граней дополнительно подчеркивают суровый характер нового пикапа Форд. Но, в отличие от Рэма, за рулем Ф-150 не возникает ощущения управления грузовиком. Новые материалы отделки, обновленная приборная панель с большим ЖК-дисплеем, футуристичные контуры и обводы придают автомобилю определенную привлекательность, динамику и стиль. Кроме того, в отличие от двух других пикапов, эргономику Ford F-150 можно назвать образцовой. Автомобиль гарантирует легкость управления и удовольствие от вождения громоздкой и тяжелой машиной даже новичку, оказавшемуся за рулем мощного пикапа впервые.

 

 

Технические показатели и характеристики

А вот по какому параметру «китайцу» совсем далеко до одноклассников американского производства, так это по техническому оснащению, в том числе, устанавливаемым силовым агрегатам и трансмиссии. Во-первых, китайский клон Ford F-150 выпускается исключительно в заднеприводном исполнении. Кроме того, «китаец» располагает только двумя моторами. Дизельный двигатель, рабочим объемом 3.2 литра развивает 107 л.с. С таким агрегатом тяжелый пикап разгоняется совсем вяло, а максимальная скорость машины в 120 км/ч достойна разве что грузовика. Зато дизельный мотор К1 характеризуется хорошей топливной экономичностью.

 

12 августа 1908: Был произведен Первый Ford Model T

 

Бензиновый мотор имеет рабочий объем 2.4 литра, его мощность составляет 143 л.с. Такой мотор интереснее дизельного аналога, поскольку обеспечивает пикапу приемлемую динамику ускорения и потолок скорости в 150 км/ч. Обе силовых установки представляют собой китайские версии двигателей Mitsubishi, разработанных в 80-90-е годы. В пару к моторам устанавливается единственно доступная механическая пятиступенчатая коробка передач.

 

Не в пример китайскому пикапу, силовые агрегаты, устанавливаемые на Форд Ф-150 намного серьезнее. Потенциальный покупатель сможет выбрать на свой вкус современный мотор, объемом от 2.7 до 5 литров. При этом флагманский двигатель развивает внушительные 360 лошадиных сил мощности, делая разгон большого пикапа по-настоящему ураганным. Правда, в арсенале «американца» нет дизельных моторов, как и механических коробок передач - с любым из устанавливаемых двигателей в паре работает 6-ступенчатый автомат.

 

Автор Сергей Василенков

Оцените новость:
15.07.14 (15:22)
13 566
Источник — © 1gai.ru
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник