Вольво показала, как новый XC90 станет защищать пассажиров и водителей

Volvo XC90, технические тайны стали более явными

 

 

Обновление от 28.08.2014

 













 

Вольво продолжает показывать все больше новых подробностей о XC90, по понятным причинам закрытых завесой тайны до последнего времени. Структура нового топового кроссовера Volvo и технологии которые станут на защиту всех будущих владельцев Вольво XC90.

1. Инженеры улучшили систему парковки Volvo, сделав ее еще более интуитивно понятной, простой и конечно же безопасной. Parking Assist Pilot, со встроенными 12 датчиками и несколькими камерами позволяет увидеть все окружающую обстановку вокруг автомобиля, причем как водителю, так и самому автомобилю. Будучи современным и высокотехнологичным автомобилем, XC90 не обязательно напрягать водителя для того, чтобы встать на парковку, умный джип все необходимые для этого действия может с легкостью совершить самостоятельно. Автомобиль с легкостью встанет на подходящее парковочное место и также легко с него выедет, нужно лишь нажать для этого кнопку, обо всем остальном позаботиться электроника.

Сенсоры автоматически сканируют параллельное по ходу автомобиля пространство и определив нужно место начинают процесс парковки. Для удачного заезда автомобилю необходимо место превышающее длину машины всего в 1.2 раза, и на метр шире самого XC90.

Для тех, кто предпочитает управлять автомобилем самостоятельно, не полагаясь на подобных помощников, парковочные действия все равно облегчаться в разы, к услугам парковочные камеры с 360 градусным обзором и Cross Traffic Alert (система предупреждения о наличии автомобилей, движущихся в поперечном направлении при выезде с парковки задним ходом), парковаться с подобными девайсами станет просто как никогда.

2. По утверждениям инженеров Вольво, новая версия XC90 будет автомобилем с самым продвинутым пакетом безопасности на рынке. Ведь некоторых функций, появившихся на Volvo XC90 не было еще ни у кого в мире. Взять новейшую систему предотвращения аварий на перекрестках. Если при выезде на перекресток система определит возможность столкновения с другим автомобилем, которую водитель не заметил или не успел вовремя среагировать на сближение с ней, электроника позаботиться обо всем сама, оттормозившись на опасном участке.

 

Новый 2015 Volvo XC90 в камуфляже

 

3. Следующим пунктом идет защита уставших водителей от самих себя. Дело в том, что по заверениям специалистов из Вольво, происходит достаточно большое количество съездов автомобилей в кювет. Из-за усталости или плохого самочувствия, но так или иначе водители выруливают на обочину. Если верить статистике шведов, то половина смертельных ДТП в США связаны именно с подобными «слетами» с дороги. В Швеции количество таких аварий достигает 30%.

 

Новый Volvo XC90: Эксклюзивные фотографии

 

Для минимизации последствий, XC90 проделает следующие действия: во-первых новая система сама определит возможность съезда с дорожного полотна, во-вторых, «электронные мозги» сообщать сервоприводам подтянуть ремни безопасности, для более плотного прижатия водителя и пассажиров к креслам автомобиля («хватка» ремней ослабиться лишь при полной остановке автомобиля), в третьих в сидениях появится энергопоглащающая проставка, которая предотвратить или по крайней мере уменьшит риск травмы позвоночника при вертикальных нагрузках.

 

Интерьер Volvo XC90 нового поколения, первые фотографии

 

4. Следующее изобретение поможет определить опасность наезда на автомобиль сзади. При возникновении опасности, электроника постарается привлечь внимание водителя, едущего сзади, на Вольво XC90 начнут мигать задние фонари, также в этот момент активируются системы безопасности автомобиля снижающие риски получения хлыстовых травм шеи.

Конечно описанные системы не являются исчерпывающими, их список гораздо более объемный. Были приведены наиболее интересные и новые «помощники» и «защитники», которые позволят избежать или минимизировать ущерб при ДТП.

Помимо приведенных, можно отметить еще некоторые, такие как, систему предотвращения опрокидывания, систему распознавания дорожных знаков, систему слежения за «мертвыми» зонами, с функциями предупреждения о наличии там автомобиля, а также слишком быстро приближающихся сзади машинах.

Также Вольво будет оснащаться активным круиз-контролем, самостоятельно управляющим газом и тормозом, пока что на небольших скоростях.

 

И на сегодня это пока все технические тайны о Volvo XC90.

Оцените новость:
22.07.14 (23:07)
6 431
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник