Премьера: Полностью новый Mercedes-Benz Vito [86 фото]

Какой привод для Мерседес Вито выбираете, полный, задний или передний?

 

Mercedes-Benz в последнее время заваливает приверженцев марки все новыми и новыми моделями, модификациями, комплектациями и технологиями. Обновлены многие, если не все, основные модели. Сперва обновились пассажирские, C- класс, E- класс, S- класс, ML, V- класс, SL и так далее.

Настало время навести красоту на трудовую лошадку, верно служащую на благо малого бизнеса уже многие годы и несколько поколений.

Легкий коммерческий фургончик Vito, получает новую внешность, платформу (разделил ее с минивеном V-класса) и технологии.

Новый Vito обладает практически лучшей грузоподъёмностью в сегменте, также, как и топливной экономичностью. Фургон потребляет всего 5.7 литра/ 100 км. Таков показатель экономичности для заднеприводного Vito с пакетом BlueEfficiency.

Чем будет так отличаться новый Vito от старого, кроме внешности? Да практически всем!

Во-первых, Vito и V-class с новых пор будут кардинально отличаться. У каждого теперь свои задачи и причесывать автомобили по сути разных классов под одну гребенку не стоит, решили немцы и разделили V класс и Vito;

Во-вторых, у Vito в наличие будут сразу три (!) привода, передний, задний и полный. Честно говоря, подход небывалый. Зачем Mercedes пошел на такой шаг? Новый переднеприводный вариант Vito, станет наиболее дешевым, а отсутствие кардана и некоторых других элементов заднего привода уменьшат массу автомобиля. На нем как говорит производитель лучше перевозить легкие грузы, автомобиль будет экономичнее, а управляемость лучше.

Задний привод идеально подойдет для перевозки тяжелых грузов.

А AWD будет удобен тем, кто станет использовать автомобиль в тяжелых условиях, плохие дороги, занесенные зимники, все это ему будет по плечу.

 

Также Вито будет доступен с тремя вариантами колесной базы, грузоподъёмности и адже формами кузова.

Переднеприводный вариант будучи самым дешевым, станет комплектоваться компактным, 1.6 литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, доступным в двух видах форсировки, 88 л.с. и 114 л.с.. Лошадок немного, но опять же, автомобиль планируется использовать для перевозки нетяжелых грузов.

Заднеприводная и полноприводная модификации получать уже более увесистый 2.15 литровый четырехцилиндровый мотор. Естественно тоже работающий на ДТ.

Мощности мотора также будут варьироваться, от 136 л.с., 163 л.с., до 190 л.с. Межсервесный интервал двигателей нового Vito составит 40.000 км или два года.

К дилерам Германии, Vito попадет в октябре 2014. Минимальный ценник в Германии будет в районе $24.177.

















































































Оцените новость:
7 227
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник