Новая Тойота Камри приехала на Московский автосалон
Toyota Camry- мировой дебют на ММАС 2014
Тойота представит на Московском международном автосалоне свой знаменитый седан бизнес-класса, Камри. Новая внешность, новые двигатели, в целом новый автомобиль, но есть нюансы. Мировой презентация от Тойота в столице России.
Да, автомобиль претерпел большие изменения. Начиная от внешнего вида, сразу бросается в глаза измененный дизайн элементов кузова. Основной тон по обыкновению задают измененный передний бампер, фальшрешетка радиатора, фары. В меньшей степени противотуманные фары, задние стоп-сигналы и обвес. Обвес само собой несет не только эстетический посыл, важной его функцией остается улучшение аэродинамических свойств, которые влияют не только на безопасность и удобство управления, но и на управляемость.
Стоит отметить, что обвес увеличил и габариты новой Камри, теперь они составили 4.850 мм в длину, у нынешней модели общая длина составляла 4825 мм, то есть автомобиль подрос на 25 мм, не критично, но факт, как говорится, на лицо.
Интерьер Камри 2015
Toyota Camry- седан бизнес-класса, соответствовать данной концепции должен и салон автомобиля. Строгость и продуманность внутренней отделки главные козыри интерьера. Все на своих местах, удобно и добротно. Также важный элемент автомобиля бизнес-класса- просторность, присутствует в полном объеме.
Плюс к этому в салоне появится новая информационно-развлекательная система, на выбор с 6.1 или 7.0 дюймовым дисплеем. На «приборке» также оказался достаточно крупный экран, 4.2 дюймовый дисплей. Для улучшения безопасности в комплектации войдут система слежения за «слепыми» зонами, обогрев всего лобового стекла, в том числе добавится система переключения дальнего света на ближний в автоматическом режиме.
Из приятных мелочей также можно сказать о беспроводной зарядке для мобильного, обогреве второго ряда сидений, передние кресла обзаведутся памятью положения, поможет при посадке-высадке, также компьютер сможет запомнить положение зеркал и рулевой колонки (рулевая колонка изменена в дизайне, теперь она состоит из трех спиц).
Переходим к техническим характеристикам и гамме двигателей Toyota Camry
Двигателей стало больше, на целую единицу. Изменения в которой носят скорее чисто формальный характер, 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель стал мощнее на 2 л.с. (мощность поднялась со 148 л.с. до 150 лошадей), крутящий момент возрос на 9 Нм, теперь составляет 199 Нм. Расход 7.2 литра на 100 км, смешанный цикл. Уменьшился на 1.1 литра.
При таких скромных изменениях динамические результаты и максимальная скорость возросли значительно и заметно. Максималка теперь составляет 202 км/ч (было 190 км/ч), разгон стал быстрее аж на 2.1 секунду. Теперь Camry делает 100 км/ч за 10.4 секунды. Как инженерам удалось «наколдовать» такое спросите вы.
Ответим, дело не в колдовстве, а в новой 6 ступенчатой автоматической КПП. Ею заменили старый 4-х ступенчатый автомат.
Более мощные двигатели также присутствуют в линейки, классические моторы объемом 2.5 и 3.5 литра. 181 л.с. и 249 л.с. соответственно. Динамика- 9.0 и 7.1 секунды.