Автомобиль 2015 Chevrolet Malibu обладает красивыми линиями, современной стилистикой в передней части «почти как у автомодели Impala», а также достаточно крупными для нее 19-ти дюймовыми колесами, и поэтому данную модель Chevrolet Malibu Turbo 2015 можно в целом назвать хорошо сложенным красивым по облику и дизайну авто-седаном. Безусловно, есть в нем и определенные недочеты для среднеразмерного седана, так как внутренний объем салона у модели не такой внушительный, как многим из нас хотелось бы. Фирма "Chevrolet" попыталась эту ситуацию в 2014 году исправить, добавив больше внутреннего пространства для задних пассажиров и обновив таким образом сами кузовные панели. В том числе изменения коснулись и системы машины, куда была установлена технология "start-stop" и некоторые другие «электронные помощники». К большому сожалению для "General Motors" такие предпринятые меры не привели к нужному должному результату, поэтому этот Malibu оставался по-прежнему неизменно "первым с конца" во многих зарубежных тестах. Проходившая испытания модель Malibu имела у себя под капотом 2,5-литровый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами
Для создания автомобиля 2015 модельного года американские инженеры пошли совсем иным путем, поместив на уменьшившийся в объеме двигатель турбину. Помогло ли это ему (автомобилю)? Ответ ожидает вас ниже.
...Педаль газа в пол и моментальный подхват 2.0-х литрового турбированного двигателя. а также один из двух вариантов развития событий, то есть: либо вы по достоинству оцените драйв этого Malibu, или же он вызовет у вас отвращение. Возможен и третий оценочный подход, а это так называемый симбиоз двух главенствующих чувств. В сравнении с шестицилиндровым вариантом турбированная четверка с турбиной теперь более не на подхвате, она доставит вам больше удовольствия своим драйвом и неугомонным норовом, нежели размеренная мощь 2,5 литрового мотора у прежней модели
Турбированный движок конечно же имеет свои недостатки и многим из нас они известны под названием- турбояма, а проявляется она в самом начале движения, после начала пушечного разгона. Пробуксовка передних колес такого увесистого седана достаточно распространенное явление у модели Malibu, если жать на педаль акселератора до самого упора. Это безусловно не страшно и не вызовет никаких вопросов если учесть, что с двух литров объема снимается мощность в 259 л.с. (при 5300 тыс. об/мин) и при 399 Нм максимально крутящего момента, которые приходят естественно от 3000 - 4000 тыс. об/мин. Шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач ручкой селектора КПП посильно добавит машине прыти. Такая техническая база на бумаге выглядит впечатляюще, поэтому давайте взглянем друзья, как это отразится на ходовых качествах данного автомобиля.
С 0 - до 100 км/ч, модель 2015 Malibu Turbo твердый хорошист. Он быстрее других всех основных конкурентов с четырехцилиндровыми двигателями, но медленнее некоторых шестицилиндровых среднеразмерных авто-седанов. По данным фирмы "Chevrolet" время разгона до 100 км/ч у автомобиля составило 6,3 секунды, что естественно быстрее динамики полноприводного турбированного автомобиля Ford Fusion (данная модель Mondeo в нашей стране) с аналогичными техническими характеристиками двигателя объемом в 2.0 л рядной четверки примерно на 0,5 секунды, т.к. этот Fusion набирает сотню за 6,8 секунды.
Модель 2013 Kia Optima SX-L более мощная в сравнении с той же Malibu Turbo, но с меньшим крутящим моментом, поэтому она уступает в динамике почти-что секунду (разгон до 100 км/ч за 7,2 сек)
Но вот что касается автомобилей седанов с двигателем V6 надо сказать следующее, что они по-прежнему лидируют в данном классе машин и в плане динамических характеристик, к примеру, автомодель 2012 Toyota Camry SE V6 показывает время разгона до 100 км/ч- 5,8 секунды, а модель 2013 Nissan Altima V6- 5,9 секунды.
В диапазоне скоростей от 72 до 104 км/ч они сравниваются в динамике с традиционными моделями (с двигателями) V6. Модель же Malibu делает этот отрезок за 3,5 секунды обходя ту же автомодель Optima (100 км - 3,9 сек), тот же результат и с полноприводным автомобилем Fusion (100 км - 3,7 сек), хотя модели Camry и Altima по-прежнему остаются в недосягаемости, разгоняясь до скорости 100 км за 2,8 и 2,6 секунды соответственно.
Расход топлива 2015 Chevrolet Malibu Turbo
Турбо-четверка или V6 разница в экономичности невелика. Модель 2015 Malibu Turbo расходует на 100 км пути 11,2 литра топлива в городском цикле и 7,84 литра в загородном цикле. Модель 2015 Optima Turbo соответственно расходует на 100 км 11,7 литра топлива в городском цикле и 7,59 литра вне города (т.е. загородом), а модель 2014 Camry V6 затрачивает на 100 км пути 11,2 литра того же топлива в городских условиях и 7,59 литра топлива вне города (т.е. загородом), ну и модель автомобиля 2015 Altima V6 немного экономичнее всех остальных моделей, на 100 км пути ей потребуется 10,69 литра топлива в городских условиях и 7,35 литра топлива соответственно загородом.
Но учтите друзья. В том случае, если вы очень часто или почти каждый раз будете пытаться по максимуму давить на педаль акселератора и использовать 2,1 секундное преимущество турбированной версии Malibu перед ее предшественницей, то можете помахать ручкой расходу топлива в 11.0 литров. Также в Malibu Turbo есть еще один минус перед «старым» автомобилем Malibu, а именно, его система "start-stop" не предлагается в комплектации, хотя для кого-то это возможно будет даже определенным плюсом
Идем с вами дальше… Также, как и в 2014 Malibu в данной модели можно отметить очень мягкую педаль тормоза, хотя на качестве торможения это не скажется ни как. Тормозной путь этого 1644 килограммового авто-седана начиная со скорости 96,56 км. час составляет 35 метров. Этот результат лучше чем у автомодели Fusion (35,6 метра), у модели Optima (37,49 метра), у модели Altima (37,49 метра) и у модели Camry (38,4 метра).
По управляемости данный Malibu Turbo также «делает» т.е. обходит всех выше названных конкурентов и в исполнении той же восьмерки, т.е. V8 модели с перегрузками в среднем 0,7g.
Интерьер 2015 Malibu Turbo
Главной задачей для инженеров и дизайнеров в отношении изменения салона авто стало увеличение у него объема для задних пассажиров. В предыдущей версии Малибу его крайне не хватало, при том что внешне машина выглядела достаточно крупной. Получилось ли у инженеров достичь нужной цели? Скорее да, чем нет, объем машины увеличился фактически лишь только визуально.