Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Изменения в модели Chevrolet Malibu 2015

 

Автомобиль 2015 Chevrolet Malibu обладает красивыми линиями, современной стилистикой в передней части «почти как у автомодели Impala», а также достаточно крупными для нее 19-ти дюймовыми колесами, и поэтому данную модель Chevrolet Malibu Turbo 2015 можно в целом назвать хорошо сложенным красивым по облику и дизайну авто-седаном. Безусловно, есть в нем и определенные недочеты для  среднеразмерного седана, так как внутренний объем салона у модели не такой внушительный, как многим из нас хотелось бы. Фирма "Chevrolet" попыталась эту ситуацию в 2014 году исправить, добавив больше внутреннего пространства для задних пассажиров и обновив таким образом сами кузовные панели. В том числе изменения коснулись и системы машины, куда была установлена технология "start-stop" и некоторые другие «электронные помощники». К большому сожалению для "General Motors" такие предпринятые меры не привели к нужному должному результату, поэтому этот Malibu оставался по-прежнему неизменно "первым с конца" во многих зарубежных тестах. Проходившая испытания модель Malibu имела у себя под капотом 2,5-литровый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами

Для создания автомобиля 2015 модельного года американские инженеры пошли совсем иным путем, поместив на уменьшившийся в объеме двигатель турбину. Помогло ли это ему (автомобилю)? Ответ ожидает вас ниже.

 

Модель 2014 Chevrolet Malibu в результате краш-тестов IIHS получила высшую награду безопасности

 

...Педаль газа в пол и моментальный подхват 2.0-х литрового турбированного двигателя. а также один из двух вариантов развития событий, то есть: либо вы по достоинству оцените драйв этого Malibu, или же он вызовет у вас отвращение. Возможен и третий оценочный подход, а это так называемый симбиоз двух главенствующих чувств. В сравнении с шестицилиндровым вариантом турбированная четверка с турбиной теперь более не на подхвате, она доставит вам больше удовольствия своим драйвом и неугомонным норовом, нежели размеренная мощь 2,5 литрового мотора у прежней модели

Турбированный движок конечно же имеет свои недостатки и многим из нас они известны под названием- турбояма, а проявляется она в самом начале движения, после начала пушечного разгона. Пробуксовка передних колес такого увесистого седана достаточно распространенное явление у модели Malibu, если жать на педаль акселератора до самого упора. Это безусловно не страшно и не вызовет никаких вопросов если учесть, что с двух литров объема снимается мощность в 259 л.с. (при 5300 тыс. об/мин) и при 399 Нм максимально крутящего момента, которые приходят естественно от 3000 - 4000 тыс. об/мин. Шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач ручкой селектора КПП посильно добавит машине прыти. Такая техническая база на бумаге выглядит впечатляюще, поэтому давайте взглянем друзья, как это отразится на ходовых качествах данного автомобиля.

 

Шевроле Импала в 2015 году перейдет на газовое топливо

 

С 0 - до 100 км/ч, модель 2015 Malibu Turbo твердый хорошист. Он быстрее других всех основных конкурентов с четырехцилиндровыми двигателями, но медленнее некоторых шестицилиндровых среднеразмерных авто-седанов. По данным фирмы "Chevrolet" время разгона до 100 км/ч у автомобиля составило 6,3 секунды, что естественно быстрее динамики полноприводного турбированного автомобиля Ford Fusion (данная модель Mondeo в нашей стране) с аналогичными техническими характеристиками двигателя объемом в 2.0 л рядной четверки примерно на 0,5 секунды, т.к. этот Fusion набирает сотню за 6,8 секунды.

Модель 2013 Kia Optima SX-L более мощная в сравнении с той же Malibu Turbo, но с меньшим крутящим моментом, поэтому она уступает в динамике почти-что секунду (разгон до 100 км/ч за 7,2 сек)

Но вот что касается автомобилей седанов с двигателем V6 надо сказать следующее, что они по-прежнему лидируют в данном классе машин и в плане динамических характеристик, к примеру, автомодель 2012 Toyota Camry SE V6 показывает время разгона до 100 км/ч- 5,8 секунды, а модель 2013 Nissan Altima V6- 5,9 секунды.

В диапазоне скоростей от 72 до 104 км/ч они сравниваются в динамике с традиционными моделями (с двигателями) V6. Модель же Malibu делает этот отрезок за 3,5 секунды обходя ту же автомодель Optima (100 км - 3,9 сек), тот же результат и с полноприводным автомобилем Fusion (100 км - 3,7 сек), хотя модели Camry и Altima по-прежнему остаются в недосягаемости, разгоняясь до скорости 100 км за 2,8 и 2,6 секунды соответственно.

 

Расход топлива 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Турбо-четверка или V6 разница в экономичности невелика. Модель 2015 Malibu Turbo расходует на 100 км пути 11,2 литра топлива в городском цикле и 7,84 литра в загородном цикле. Модель 2015 Optima Turbo соответственно расходует на 100 км 11,7 литра топлива в городском цикле и 7,59 литра вне города (т.е. загородом), а модель 2014 Camry V6 затрачивает на 100 км пути 11,2 литра того же топлива в городских условиях и 7,59 литра топлива вне города (т.е. загородом), ну и модель автомобиля 2015 Altima V6 немного экономичнее всех остальных моделей, на 100 км пути ей потребуется 10,69 литра топлива в городских условиях и 7,35 литра топлива соответственно загородом.

 

2015 Шевроле Круз: Шпионские фотографии

 

Но учтите друзья. В том случае, если вы очень часто или почти каждый раз будете пытаться  по максимуму давить на педаль акселератора и использовать 2,1 секундное преимущество турбированной версии Malibu перед ее предшественницей, то можете помахать ручкой расходу топлива в 11.0 литров. Также в Malibu Turbo есть еще один минус перед «старым» автомобилем Malibu, а именно, его система "start-stop" не предлагается в комплектации, хотя для кого-то это возможно будет даже определенным плюсом

Идем с вами дальше… Также, как и в 2014 Malibu в данной модели можно отметить очень мягкую педаль тормоза, хотя на качестве торможения это не скажется ни как. Тормозной путь этого 1644 килограммового авто-седана начиная со скорости 96,56 км. час составляет 35 метров. Этот результат лучше чем у автомодели Fusion (35,6 метра), у модели Optima (37,49 метра), у модели Altima (37,49 метра) и у модели Camry (38,4 метра).

 

Подержанный 2004 - 2012 Шевроле Лачетти: Обзор

 

По управляемости данный Malibu Turbo также «делает» т.е. обходит всех выше названных конкурентов и в исполнении той же восьмерки, т.е. V8 модели с перегрузками в среднем 0,7g.

 

Интерьер 2015 Malibu Turbo

Главной задачей для инженеров и дизайнеров в отношении изменения салона авто стало увеличение у него объема для задних пассажиров. В предыдущей версии Малибу его крайне не хватало, при том что внешне машина выглядела достаточно крупной. Получилось ли у инженеров достичь нужной цели? Скорее да, чем нет, объем машины увеличился фактически лишь только визуально.

Оцените новость:
2.09.14 (19:19)
19 921
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник