Обзор: 2015 Infiniti Q70

Новый Infiniti Q70- настоящий флагман или...

 

У большинства серьезных производителей роскошных автомобилей есть свои флагманские модели, а у некоторых фирм, даже не одна. К примеру, компания "Mercedes-Benz" может похвастаться своим авто S-Class(а), автофирма Audi - седаном А8 премиального класса, ну и так далее. А какой из этих автомобилей стоит на порядок выше остальной линейки машин по отношению допустим, к Японской автомарке Infiniti? Кто из нас (Вас) об этом что-то знает? До недавнего времени по факту, такой модели автомобиля у японцев не было. Теперь же японцы спохватились и начали догонять весь остальной автомир, представив можно сказать сходу свой новейший авто-седан премиум класса- модель 2015 Infiniti Q70 и Q70L.

 

По своему названию эта модель авто и вправду новейшая, ранее этого автомобиля с таким именно обозначением у японской автокомпании "Инфинити" не было, но.., по факту этот Q70 является всего лишь продуктом грамотного ребрендинга и редизайна. Суть заключается в том, что модель 2015 Q70 - это тот же самый автомобиль Инфинити модельной серии "M", а отличает его не только единственная смена шильдика в машине, но и: -переделанный внешний вид, несколько технических новшеств, а также новая длиннобазовая конфигурация. Теперь зададимся вопросом,- "Достаточны ли подобные изменения для того, чтобы эта самая модель Q70 обеспечила себе достаточно надежный и серьезный плацдарм в высококонкурентном сегменте люксовых автомобилей?" Давайте друзья выясним это вместе.

 

Первое впечатление от модели 2015 Infiniti Q70

Подражая стилистике своего меньшего брата автомодели Infiniti Q50, этот Q70 перенял у него общий внешний вид, а точнее, данная автомарка Инфинити заимела для всех остальных моделей общий корпоративный дизайн. Что включает в себя: -агрессивные фары с изысканно расположенными внутри светодиодами, более скульптурно созданная решетка радиатора и определенное число хромированных деталей отделки, и вроде все. Модель Q70 сохранила в себе свои слегка гипертрофированные крылья из-за которых с определенных ракурсов обозрения слегка угадываются черты автомобиля Maserati.

Добавление пару дополнительных сантиметров к колесной базе машины в какой-то степени отрицательно сказывается на ее внешнем виде, и происходит это довольно часто. Но по отношению к данному седану это определение не подходит, мы со своей стороны предпочли бы лучше удлиненную версию по отношению к обычной Q70. На наш взгляд, задние двери у модели Q70 выглядят немного усечёнными, в то время как на модели Q70L ее более внушительные задние двери кажутся объемными и массивными, добавляя этому седану какой-то особой престижности.

Задняя часть автомодели 2015 Q70 обзавелась обновленными фонарями (фарами), а еще большим количеством хрома и измененным, заниженной формы бампером.

Уже с этими изменениями данный седан стал казаться на вид более приземистым,  мощным и достаточно солидным.

 

Интерьер Infiniti Q70

К сожалению многих экспертов, почти все стилистические изыскания обычно заканчиваются на обновлении внешности машины, ее салона, а вот новый седан такие изменения практически не затронули. Вид его интерьера вскоре отпразднует свой 5-ый день рождения, что по современным меркам считается долгожителем и определенно появляется такое желание что-то в нем изменить. С одной стороны надо признать, почти все в салоне машины сделано стильно и с комфортом, но, если усесться на водительское или на любое из пассажирских сидений и оглядеться внутри вокруг, то сразу становятся заметны различные забавные недочеты или просчеты. Центральная консоль авто загромождена огромным количеством кнопок, экран LCD выглядит явным атавизмом, а некоторые стилистические решения сами напрашиваются на их пересмотр и на изменение. И все это «великолепие» можно найти в новоиспеченной флагманской модели, которая должна быть по мнению специалистов и не только, безукоризненной!

 

Инфинити Q50 с дисками от "Vossen"

 

Со стороны цветовой гаммы и добротности материалов к модели Q70 тяжело придраться, виден высокий уровень подобранных материалов. Кожа, дерево и отличного качества пластик, вот что можно увидеть внутри флагманского авто Инфинити.

Передние сидения салона с явно выраженной боковой поддержкой очень комфортны, спина не затекает даже после многих часов проведенных за рулем, но что самое удивительное, по настоящему потрясают задние сидения в Q70L. Благодаря дополнительным 152 мм колесной базы этот Q70L предлагает полезный объем для вип-персон, который сопоставим с Mercedes-Benz S-Class и Audi A8L. Но все-же, в этой прелести есть и ложка дегтя, а именно, сидения кажутся не совсем неудобными, они не обладают теми опциями, которые стоят в автомобилях равной ценовой категории, в таких например, как авто Hyundai Equus и Kia K900. В модели Q70 задние сидения не настраиваемые, в них нет даже такой распространенной опции, что включаются производителем в любой люксовый автомобиль, как например, вентиляция сидений.

Как движется и ездит Infiniti Q70

Infiniti Q70 2015 можно выбрать с двумя двигателями, со старым- добрым мотором V6 объемом 3,7 литра и с новым двигателем V8 объемом 5,6 литра. Совмещены данные агрегаты (каждый) с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Производитель сосредоточился на улучшении отзыва педали газа, на управляемости седана и на отработке его подвески.

Но даже с такими изменениями данному Q70 все-равно еще требуется доработка различных мелочей. Езда и передвижение на нем очень комфортна, но был замечен такой нюанс, что жесткости кузову все-же немного не хватает. Такой факт для этого автомобиля весьма странный. Проблема, как нам показалось изначально была в длинной базе данного Q70L, но оказалось, что и на стандартном авто Q70 она никуда не делась. Тем не менее, модель Q70 управляется достаточно точно и предсказуемо.

5.6L V8 с 420 л.с. мощности и с 564 Нм крутящего момента дает автомобилю вполне живенький и быстрый разгон, но все-же лучше предпочесть этому топовому двигателю более надежную скромную замену, то есть двигатель 3.7L V6 с более адекватными 330 л.с. Это выбор большинства. Практически все, кто покупает себе модель Q70 (даже в Штатах) берут именно версию с V6 двигателем.

Семиступенчатый автомат на Q70 дает вполне плавные переключения, но в некоторых ситуациях он все-же «тупит», а именно, при переключении на пониженную передачу.

Как и большинство премиум автомобилей в этом Q70 доступен длинный список новых технологий и весь набор систем безопасности, хотя в нем и присутствуют до сих пор уже изжившие себя системы.

Например, та же система сохранения полосы при движении полагается на корректировку непосредственным торможением, нежели на саму систему руля. Результат на лицо,- Q70 может оставаться на заданной полосе лишь при плавных поворотах дороги. Вдвойне как-то странно получается использование до сих пор подобной системы, даже с учетом того, что другая модель Q50 имеет одну из лучших Lane keeping system на сегодняшнем мировом рынке машин.

 

Итог:

Infiniti Q70 получился очень неординарным автомобилем. Нам кажется, будто в нем перемешалось сразу несколько автомобильных эпох. Во многом добротный, броский, с доработанной внешностью автомобиль, а все-равно в нем присутствуют какие-то нехорошие и непонятные многим черты.

 

Скорее всего его прямыми конкурентами являются не Mercedes S-Class или Audi A8, а более скромные модели E-Class(а) или Cadillac CTS.

Оцените новость:
12.09.14 (20:36)
11 101
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник