Новинок как мы уже писали в нескольких статьях оказалось огромное множество. Чтобы кратко пройтись даже по самым важным из них потребуется много времени, не говоря уж об описании всех моделей и концепт каров представленных на автовыставке. Но среди дружных рядов новеньких, блестящих лаком машин можно выделить особенно примечательные экземпляры.
Одними из них можно с уверенностью назвать- семейство Audi TT. Концепткары, приближенные к реальным автомобилям. Но как водится у концепта должна быть изюминка, этой отличительной чертой стало наличие нового кузова у новой Audi TT.
Audi подошли с размахом к презентации своих двух красавцев. Специально для мероприятия продвижения новинок в массы был арендован большой стенд, где любой из участников дней прессы мог с наилучших ракурсов запечатлеть сияющее чудо. Забегая вперед, можно сказать, что получилось большое количество высококачественных фотографий.
Больше всего внимания привлек красный TT Sportback Concept. Четырехместная, пятидверная Audi TT в кузове фастбэк прекрасно вписалась в общую атмосферу праздника автомобильного изобилия.
Технические характеристики Audi TT Sportback Concept
По размерам концепт TT сопоставим с A3 Sedan. Длина TT Sportback 4.47 метра, шириной 1.89 м и высотой 1.38. По сравнению с TT Coupe он на 290 мм длиннее, 60 мм шире, но на удивление на 30 мм ниже, чем его двухдверный прародитель, этакий спортивный крепыш. Колесная база 2.63 метра. Колесная база вытянулась на 120 мм.
Салон Audi TT Sportback Concept
На TT Sportback стоит идентичная приборная панель, которая идет и в TT Coupe, включая 12.3 дюймовую, цифровую комбинацию приборов. По большому счету различия в салоне видны лишь сзади, там расположились два дополнительных сидения.
Двигатель Audi TT Sportback Concept
В основе седана лежит та же платформа, что и у TT, новомодная модульная MQB. TT Sportback заряжен новым движком EA888, базой для которого послужил 2.0 литровый TFSI, турбированный бензиновый агрегат мощностью 395 л.с. и 450 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2.400 и 6.000.
Дюжую силушку богатырскую на колеса передает семиступенчатый S-tronic с двумя сцеплениями. Необходимо отметить, что на макете стоит полный привод, Quattro.
Разгонная динамика вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. 3.9 секунды до 100 км/ч порадуют любого. Наверное, он будет много «кушать» подумают некоторые из нас. Но и здесь все продуманно, 7 литров/100 км смешанного цикла, на топливе можно неплохо сэкономить.
Audi TT Roadster
Другая звезда на стенде Audi в Париже, TT Roadster, одна из последних интерпретация Ауди на тему «безбашеных» купе.
Под изящным капотом расположился высокомощный двигатель (TT Roadster представлен в версии TTS) 2.0 литровый TFSI, бензиновый мотор с 306 л.с. и 380 Нм момента силы. Упражнение 0-100 спринтер делает за 4.9 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
TT Roadster также доступен и с другими двигателями доступными для Coupe. В них входят 2.0 литровый TDI Ultra diesel, 184 л.с. и 380 Нм, который потребляет каких-то 4.3 литра, да еще в добавок не чадит и не портит экологию. Имеется и более скромный двигатель «начального» уровня, бензиновый двухлитровый агрегат TFSI развивающий 227 л.с. и 370 Нм крутящего момента.