Paris LIVE: 2015 Volkswagen Passat

Passat 8 поколения, европейская версия

 

Volkswagen официально раскрыл полностью новую модель Passat 2015 года для европейского рынка.

 

Восьмое по счету поколение Passat как и ожидалось получило более динамичную внешность, стильный дизайн с продуманным отношением к каждой мелочи. Даже беглого взгляда на передок автомобиля хватит чтобы оценить проработанность деталей. В дизайне заметна тонкая грань, между автомобилем будущего и некоторыми деталями классической немецкой школы автомобилестроения. Трехсекционная фальшрешетка радиатора, рельефный капот и многоугольные фары перешли с концепт-каров T-Roc и NMC на новый VW Passat (с некоторых пор это стало некой традицией почти для всех автопроизводителей). В центральной части кузов Passat практически не изменился, чего не скажешь о задней секции. Там полет мысли дизайнеров виден достаточно четко, свое место заняли новые светодиодные фонари и округленный бампер.

Следующее поколение Passat на 84 кг легче, если сравнивать, с сегодняшней моделью. Плановое похудение как всегда говорит о том, что в конструкции были использованы легковесные современные материалы, алюминий и высокопрочная сталь.

 

Новый Volkswagen Jetta разбили в исследованиях, результаты удовлетворили испытателей [Видео]

 

Хотя восьмое поколение Passat несколько меньше по габаритам нынешней модели по всем показателям, умное распределение полезного объема и удлиненная колесная база предоставляет больше места внутри салона, в том числе и больший багажник.

Внутри автомобиля, к слову сказать, заметны положительные изменения. Все благодаря применению более качественных материалов и большего колчиества технологичных устройств. 12.3 TFT дисплей идентичен тому, что стоит на недешевом спорткаре- Audi TT. Цифровая панель заменила аналоговую на всех комплектациях, кроме самой дешевой. А в дорогих комплектациях доступен heads-up дисплей (с отображением информации на лобовом стекле) и новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen.

 

Volkswagen e-Golf SEL Premium [Обзор]

 

Для тех покупателей, кому наличие в автомобиле разнообразных умных помощников обязательно в восьмом поколении VW крайне повезет. В систему безопасности Passat войдут:

Side, Rear Traffic Assist;

Trailer Assist;

Front Assist System с системой экстренного торможения;

Traffic Jam Assist;

И наконец, Passat может самостоятельно припарковаться, если в этом есть необходимость. С задачей поможет справится система, Park Assist.

Будущим владельцам предлагается 10 бензиновых и дизельных двигателей с мощностью от 118 до 276 л.с.

Самой «аппетитной» новинкой можно назвать 2.0 литровый твинтурбо TDI. Он развивает 236 л.с. и 498 Нм крутящего момента. Мощность идет на все четыре колеса, через семиступенчатую КПП DSG и систему полного привода VW 4MOTION.

 

Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

 

Ожидаемы расход дизельного движка в смешанном европейском цикле- 5 литров/100 км.

 

Все моторы идут с системой start/stop, которая будет экономить топливо. Однако самым экономным станет плагин гибрид с 1.4 четырехцилиндровым TSI со 100 сильным электромотором. Мощность-207 л.с. На одном баке можно проехать почти 1000 км.

 

Начальный ценник в Германии- $35.205. Для кузова универсал- $35.307.

Оцените новость:
6.10.14 (23:29)
8 866
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник