Проект Raijin: создание из Q50, премиального GT-R

Посторонись Godzilla, пришел The God of Thunder

 

Гон-Конг, штаб-квартира Infiniti Motors Ltd, здесь зародилась идея премиального вида концепта, Infiniti Q50 Eau Rouge.

 

2015 Infiniti Q50 S [Обзор]

 

Как вы можете помнить, концепт Q50 Eau Rouge был впервые анонсирован в Северной Америке, на International Auto Show в январе. Там он предстал как дизайнерский концепт, покрытый 24 слоями необычной краски насыщенного красного цвета. Внешний вид был выше всяких похвал, но был в этом и большой минус, о технических характеристиках не было сказано ни слова, одни намеки и предположения.

Эффект разорвавшейся бомбы произвел показ Infiniti на Женевском Шоу, когда японцами было заявлено, что инженерам удалось успешно состыковать твин-турбо двигатель V6 Nissan GT-R с 7 ступенчатой трансмиссией и полным приводом Eau Rouge. Еще больше подогрело интерес заявление о том, что двигатель VR38DETT развивает больше мощности именно в Eau Rouge, а не в главном носителе этого мотора, GT-R, 560 л.с., против 545 лошадей у GT-R.

 

Первый тест-драйв: 2015 Nissan GT-R Nismo

 

Некоторые энтузиасты которые мечтали о четырехдверном GT-R, немедленно подумают, что хоть и косвенно, но их мечта сбылась, теперь можно получать абсолютно идентичные ощущения, что на GT-R купе, в 4 дверном варианте, в кузове Infiniti. Спешим огорчить, это не так. Как заявил заместитель директора программы разработки Eau Rouge, Питер Смит, «Мы не хотели создавать четырехдверный GT-R. Infiniti должен быть Infiniti, автомобиль который будет олицетворять премиальность и роскошь, но в тоже время будет крайне быстр. Вот ключевая позиция.»

 

Концепт Eau Rouge, явный лидер

Если быть честным, Eau Rouge все еще остается концепткаром, со многих точек зрения, даже не смотря на большое количество контраргументов. «Это прототип. Мы все еще совершенствуем, подготавливаем для больших свершений. У нас должна быть уверенность, что это явный лидер,» добавляет Питер Смит.

 

Шпионские фотографии: Новый 2017 Mercedes E Class, фотографии, технические характеристики

 

При этом, Смит прекрасно осознает, что создание лидера, это не просто в новый кузов впихнуть имеющийся двигатель, нужно продуманное и четкое видение общей концепции, полумерами здесь не отделаться, люди почувствуют фальшь и отвернуться от модели.

 

Зачем потребовалось создавать подобный концепт?

«Как известно, у нас новый глава, Йохан де Нуссен,» говорит Смит, упоминая президента Инфинити, пришедшего в компанию в июне 2012 года, после 19 лет работы в Audi AG.

 

Двойной тест-драйв: 2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG

 

«Он позвал меня в кабинет, к тому времени я вроде работал всего три дня в компании, велел сесть и заявил, что хочет создать самую драйвовую из Инфинити, Q50 с мотором от GT-R.»

 

Зачем? Чтобы придать бренду второе дыхание и вывести модели в высший эшелон, вклинить Q50 в ряды Mercedes, BMW, Audi.

А для того, чтобы обратить на себя как можно больше внимания, нужен не просто мощный мотор и стильный вид, нужна легенда, кусочек этой легенды и был внедрен в элегантное тело.

 

Справка 1GAI.RU

Концепт Infiniti Eau Rouge среди разработчиков получил название Проект Raijin. Это японское слово в переводе означает «Бог Грома». Именно такого громогласного эффекта и добиваются разработчики Infiniti, потрясти величием, да чтоб преклонялись!

 

С кем, рассчитывают конкурировать Infiniti создав проект Raijin? Главная их цель, по словам Питера Смита, M3, C63, вот тот сегмент, в который постараются сходу залететь японцы и 560 л.с. с 600 Нм крутящего момента в этом им помогут!

Но даже на таком мощном двигателе далеко не уедешь, если не просчитать все варианты, Infiniti рассматривала и их:

 

Опция №1: Нынешний Q50 3.7 литровый атмосферный V6 может быть турбирован. Это даст ему необходимый заряд бодрости и силы, то что доктор прописал.

 

Опция №2: Большой 5.6 V8, уже стоящий в седане Q70. 420 л.с. в нем уже имеются. К 7 ступенчатой КПП он подходит, а добавить дополнительных 30, 60 л.с. всегда можно.

 

Опция №3: И наконец твинтурбовый 3.8 V6 от GT-R. Единственный минут, этого мотора, не совсем идеально стыкуется с некоторыми узлами на Infiniti. Эта проблема давала богатую пищу для размышлений. Как сделать лучше, взять полностью шасси GT-R и перенести на него кузов Q50? Да, это быстрее, прощено, но тогда получится настоящий Франкенштейн, а не премиум автомобиль. Значит выход лишь один, брать полностью шасси Q50 и ставить на него мотор GT-R, как бы сложно это ни было.

Перегревы GT-R мотора, не стыкующаяся 7 ступенчатая трансмиссия Infiniti, излишние вибрации, все нужно было решить и все было решено, к чести светлых голов из команды Infitniti.

 

Обзор: 2015 Infiniti Q70

 

В проекте Raijin под возросшие мощностные, а вслед за ними и скоростные показатели была усилена и переделана подвеска, шасси и добавлена система полного привода (не так, которая стоит на GT-R, ATTESA-ETS, но версия очень похожая на установленную на Q70), основная мощность идет на задние колеса, но когда нужна динамика, к делу подключается передний привод.

Соответственно были улучшены показатели выхлопной системы, улучшены тормозные механизмы, поставлены Brembo, как на GT-R.

 

Колесные диски- BBS, 20 дюймов и с резиной 255 профиля.

 

Обвес как видно на фотографиях разительно отличается от обычного Q50.

 

Итог

В общем, со слов человека, непосредственно связанного с разработкой Infiniti Eau Rouge аппарат получает с изюминкой, норовом и душой. Делают его профессионалы высшего уровня и будем надеется, проект Raijin в скором времени станет достоянием общественности.

Оцените новость:
5 257
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник