Сколько может быть «лошадей» у тюнинговой версии Mercedes AMG E Класса, 400, 500, 600, 700 л.с.? Будет ли это мощный автомобиль? Безусловно да! А можно ли добавить туда еще немного сил? С инженерной точки зрения можно, встает лишь один вопрос, а нужно ли это покупателям, ведь прокаченные в AMG Мерседесы и так резвы, обладают потрясающей динамикой во всех диапазонах оборотов и практически на любой скорости, требуется быстрое ускорение со 170 до 220? Не проблема мощный мотор и «быстрая» коробка передач справятся и с такой задачей, результатом будут довольны многие…, но не все.
Некоторым особенно продвинутым пользователям хочется еще большего, для них AMG это не тюнинг, а «ширпотреб», автомобиль на каждый день. Был бы спрос, предложение найдется в игру вступают известные компании, делающие из быстрой машины невероятно быстрый автомобиль, в список самых известных попали Brabus, Lorinser, Carlsson. Считает, что лучше них сделать тюнинг автомобиля невозможно, однако это заблуждение.
Недавно одна немецкая фирма, чье название вряд ли Вам что-то скажет показала всем каким должен быть самый быстрый E Class. Тюнинг ателье носит название Posaidon, «Ешка» получила имя собственно Posaidon Raptor 850, как говорится, как вы яхту назовете, так она и поплывет. И вправду, седан получился хищным.
В основе монстра лежит версия Mercedes-Benz E63 AMG. Специалисты Posaidon занялись доводкой «чахлого» 585 сильного мотора до ума и довели до невообразимых 853 лошадей, с 1300 Нм крутящего момента (!!!).
Получилось это чудо у них за счет установки двух более мощных турбин, перепрошивки «мозгов» двигателя и заменой выхлопной системы. Из-за дикого крутящего момента готового уничтожить любую коробку, трансмиссию Raptor’а серьезно переделали, изменили настройки подвески, а в салон вставили большое количество карбона, что б водитель не забывал, что он сидит за рулем болида.