Hyundai серьезно взялась за обновление модельного ряда. В 2015 году мы станем свидетелями нескольких громких новинок от корейской автомобильной компании. И пускай эти новые модели не будут блистать техническими обновками как Mercedes или BMW, но у Хендаи также есть козырь в рукаве.
Корейцы производят по большей части народные автомобили для самой широкой прослойки общества, в отличие от того же Мерседеса, ценовая политика которого направлена на достаточно богатых людей, и сделали на этом крайне выгодную и прибыльную модель бизнеса. Пришло время для расширения, решили корейцы и продолжили наступление на новые рынки сбыта.
Hyundai i40 получил обновленную стилистику, переделанное с технической точки зрения шасси, новые двигатели и последние автомобильные технологии.
Hyundai показала среднесрочное обновление своего i40 седана и универсала, которое вносит изменения во внутренний и внешний вид машин, а также изменяет и улучшает линейку двигателей и технические настройки автомобиля. Новый салон и технологии безопасности завершают пересмотр i40 2015 модельного года.
В 2011 году i40 был первым среднеразмерным седаном Хендаи, который можно было бы рассматривать как вероятного конкурента лидерам в этом классе. С прошедшими годами ничего не изменилось, даже наоборот, Hyundai закрепил свои позиции и основательно подготовился к отражению атак со стороны соперников, давно закрепивших за собой репутацию лучших, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.
Изменения в стилистике i40 и i40 Tourer по сути те же, что и у хетчбэка i30. На i40 также присутствует шестиугольная фальшрешетка радиатора, она подчеркивает новое лицо бренда. Кузов также получит новые оттенки краски, а колесные диски, как и на i30, поменяют свой дизайн.
В интерьере станет больше высококачественных материалов, изменится навигационная система, также ей станет удобнее пользоваться благодаря более чувствительному семидюймовому тачскрину.
Линейку двигателей трудно назвать объемной. В нее входят лишь один дизельный мотор с двумя вариантами форсировки и другими незначительными настройками. Мощный 1.7 литровый CRDI теперь имеет 139 л.с. (мощность возросла на 3 л.с.), а крутящий момент увеличился на 15 Нм и доступен теперь практически с самых низких оборотов двигателя.
Базовая 113 сильная версия осталась без изменений по мощности, но при этом сократила расход топлива и улучшила экологические показатели, благодаря системе start/stop, покрышкам с низким коэффициентом сопротивления качению, высокотехнологичному генератору и активной воздушной заслонке на передние решетки радиатора.