2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение

2015 Lexus RC F vs. 2015 BMW M4

2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение

 

Lexus, находясь в одной ценовой категории и степени престижности с BMW, начал конкурировать с баварцами практически со дня своего появления, произошло событие в 1989 году.

 

2015 Lexus RC и RC F [Краткий обзор]

 

Постепенно уровень противостояния рос и со временем превратился в настоящую войну, со своими фронтальными и фланговыми наступлениями, маневрами, победами и поражениями. Так продолжается уже 25 лет, четверть века Lexus пробивается к славе и стоит заметить, получается у подразделения Toyota выпускающего автомобили класса «премиум» очень неплохо. В качестве трофеев- расширение рынков сбыта, и новые покупатели.

В 2014 году Lexus настолько был окрылен своими успехами, что решил покуситься на исконно баварскую вотчину, на которой BMW-ушники уже многие годы безраздельно властвуют, в классе спортивных люксовых купе.

Успешный опыт BMW так сильно не давал покоя японцам, что те решили применить ту же тактику, которую придумали на «Баварских моторных заводах» еще в 80-е годы XX века. Не мудрствуя лукаво, перенять весь опыт целиком. А именно, создать на базе уже имеющегося седана среднего класса, люксовый автомобиль со спортивным уклоном. Уменьшить количество дверей, до двух, и дистанцировать новоиспеченное купе от базового прародителя изменив не только форму и содержание, но и название. Назван новый Лексус был RC (сокращение расшифровывается как «Radical Coupe», принципиальное купе). Еще более радикальным выступает версия, о которой сегодня пойдет речь, RC F.

 

Коротко о 2015 Lexus

Новичок среди старожил, 2015 Lexus RC F. Литера «F» в конце названия модели говорит о его спортивных наклонностях. Приставка F относится к одной из самых знаменитых в мире гоночных трасс, расположенной в Японии, Fuji Speedway, где Lexus проводит настройку и доводку до ума в «боевых условиях» своих автомобилей. Даже вид фирменного значка «Lexus» наводит на мысли о крутых поворотах на гоночной трассе, быть может на нем запечатлена не только первая буква названия фирмы, но и один из поворотов трассы Fuji.

 

Слово «броский» отлично описывает дизайн этого стильного купе. Внешне агрессивный он одинаково хорошо выглядит со всех сторон. Ведь не редкость, что бывают такие машины, с одного ракурса смотришь, стиль просто потрясающий, притягивает взгляд, а зайдешь с другого бока, посмотришь на машину под другим углом и все, интерес пропадает, что-то в автомобиле становится не так, не те линии, не те формы. К Лексус RC F такую теорию применить нельзя, здесь все продуманно. Издалека и вблизи RC F будет идеален.

 

Смотрите также: Lexus NX 2014

 

Правда в этом купе и его дизайне есть одна проблемка, Вы его либо сразу полюбите, либо сразу же возненавидите, третьего не дано, настолько он бескомпромиссен.

Но не думайте, что внешний вид несет в себе лишь эстетический заряд, конечно же это не так, ведь перед нами настоящий спорткар, а не заурядный автомобиль. Каждая мелочь была сделана неспроста, любой диффузор, спойлер и сплиттер, каждый изгиб и выступ, все имеет свою ценность и несет свой вклад в общее дело улучшения аэродинамических качеств купе.

 

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

 

Заглянем в салон. Здесь лейтмотив тот же, что и снаружи, спорт чувствуется везде. Качеством интерьер Lexus не обделили, количество различных «мелочей» поражает, а их качество завораживает. Материалы отделки- самые лучшие по качеству, эргономика продумана на высшем уровне, даже на фотографиях видно насколько этот уютный, компактный салон притягивает посидеть в нем.

В салоне спортивного автомобиля все должно напоминать о гонках. Для этого в Lexus были установлены некоторые забавные дополнения, такие как G-meter, который показывает поперечные и продольные нагрузки, практически бесполезная вещь на обычной дороге преображается, когда RC F выезжает на трассу, G meter помогает пилоту раз за разом увеличивать скорость прохождения круга основываясь на данных датчика ускорения.

 

Lexus RC F в сравнении с BMW M4

 

Шпионские фото: Это новый седан BMW 5 Серии 2017 года

 

Разница между Lexus и BMW видна невооружённым взглядом. BMW, по сути являясь прародителем стильного спортивного купе, улучшенной версии стандартной модели, и осталась таковой, дизайн выверен, но достаточно зауряден, M4, это спорткар для тех кто хочет смешаться с толпой. Но под умеренного вида кузовом скрывается истинный болид.

За десятилетия инженеры BMW смогли достичь больших высот в настройке всех без исключения частей M4 отвечающих за быстрый разгон, точное управление и эффективное торможение.

Салон 2015 BMW M4 после Lexus RC F кажется простым (и это не означает, что он плох), скорее наоборот интерьер M4 несет в себе умиротворение и классические нотки в баварском стиле.

 

Смотрите также: Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

 

Качество материалов и удобство сидений, а также эргономика не обсуждаются, все высший сорт, углепластиковое волокно внутри M4 присутствует, информативный дисплей с современной информационно-развлекательной системой также расположен в удобном для глаз месте, он практически не будет отвлекать от дороги, если возникнет необходимость во время движения поменять трек или найти нужную точку маршрута.

 

Двигатели 2015 BMW, Lexus

На первый взгляд будет звучать удивительно, но M4 по сравнению с RC F, это истинная малолитражка! Ведь на новом M4 стоит скромного объема трехлитровый твинтурбовый двигатель в шесть цилиндров, в то время как у конкурента под капотом расположился классический атмосферный V8, нескромного объема в 5 литров. Вот здесь и начинаются различия.

Мощностные показатели не сильно различаются, у BMW силенок чуть-чуть поменьше, 425 л.с. (достигается на 5.500 об/мин) у Lexus их 467 л.с. при 7.100 об/мин. Крутящий момент, крутящий момент у M4 составляет 549 Нм и выходит на максимальные значения при 1.850 об/мин, у Lexus он меньше, 526 Нм и достигается он на достаточно высоких оборотах, 4.800 об/мин.


Ограничены обороты на отметке 7.500 у BMW, у Lexus ограничение стоит на 7.300 об/мин.

 

Это интересно: Топ надежных и ненадежных автомобилей 2014 года

 

Трансмиссии, на немце стоит 7 скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением, у японки 8 скоростей на автомате.

И кто же, по Вашему мнению, должен победить в спринте до 100 км/ч, кто будет быстрее? С разрывом в 0.3 секунды победителем выходит BMW M4, с результатом 4 секунды ровно, Lexus 4.3, соответственно.

Если продолжить соревнование и разогнать автомобили до 160 км/ч, то и здесь Lexus останется лишь вторым. BMW потребуется 8.9 секунды для достижения 160 км/ч, Lexus до этой же скорости будет разгоняться больше 10 секунд, 10.2, если быть точным. Если судить спортивными категориями, разница в 1.3 секунды — это настоящая пропасть!

И так вывод, несмотря на некоторый недостаток мощности, BMW явно быстрее Lexus’а, значительно его превосходит по динамическим характеристикам.

Но несмотря на столь скромные результаты у японского купе есть одно неплохое преимущество, звук, звук двигателя. Все же 5 литров звучат потрясающе в особенности на высоких оборотах, этот бас ни в какое сравнение не идет с жужжанием турбированной шестерки BMW.

 

Габариты и вес

При том, что автомобили сильно отличаются друг от друга внешним видом, они имеют схожие размеры, разница в габаритах несколько десятков миллиметров, но при одних и тех же габаритах Lexus весит на 200 кг тяжелее, почему? Все дело в шасси, для удешевления конструкции платформы и получения высокой жесткости ее собрали из нескольких частей, передняя часть от GS, средняя от кабриолета IS прошлого поколения, и задняя часть от IS нового поколения, побочный эффект такой сборной солянки- вес. Плюс тяжелый пятилитровый мотор. Вот и получается, при большей мощности, Лексус не может соревноваться с более легким и проворным БМВ в скорости.

 

Что же лучше?

Если в конце концов задаться подобным вопросом, какой из автомобилей лучше, то однозначный ответ дать сложно. У каждой из моделей есть как свои плюсы, так и минусы. Если называть особенности RC F, то здесь первым делом в глаза бросается его внешний вид, на японском купе Вы вряд ли затеряетесь в повседневном потоке, не заметить такой автомобиль на дороге очень трудно.

С M4 связана другая история, это легенда, доведенная до совершенства. У BMW на первом месте технические характеристики и драйв, броская внешность ей ни к чему.

 

Выбор как всегда индивидуальный, к чему душа лежит. И напоследок, видеообзор Head 2 Head, 2015 BMW M4 vs. 2015 Lexus RC F.

 

Оцените новость:
15.12.14 (23:40)
10 665
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник