SsangYong официально показал полностью новый кроссовер Tivoli
SsangYong не из тех южнокорейский автопроизводителей к которым постоянно приковано внимание миллионов человек по всему миру, в отличие от своих отечественных конкурентов, Hyundai, Kia и GM Korea (когда-то носившее название Daewoo). Но вскоре все может кардинально измениться, ведь SsangYong начинает достаточно крупное наступление на умы и сердца потребителей, своим новым кроссовером по имени Tivoli.
SsangYong Tivoli первая новая модель компании с тех пор как корейскую компанию поглотила индийская Mahindra&Mahindra в 2011 году, молчим уж о последнем выпущенном спортивном небольшом кроссовере третьего поколения от SsangYong Korando, которое произошло в 2010 году. Только в отличие от Korando, Tivoli рассчитан на еще более компактный класс, в котором задают моду ставшие невероятно популярными Nissan Juke, Chevy Trax, Mazda CX-3, Honda HR-V и Jeep Renegade.
Показанный в Париже несколько месяцев назад, Tivoli показался очень стильным и уж конечно крайне необычным для SsangYong кроссовером, не только по внешнему виду, но и по технологиям вкупе с внутренним дизайном.
Упакованный современными технологиями «по самое не могу», под капотом Tivoli может разместиться всего два варианта 1.6 литровых, 4 цилиндровых двигателей, бензиновый (126 л.с.) или дизельный (жалко корейский производитель не разглашает данных о мощности и крутящем моменте дизельного двигателя). В свою очередь мощность и крутящий момент на два типа привода, передний или полный, идет через два варианта трансмиссий, механическую или автоматическую. С одно стороны кажется, что выбор очень невелик, но если вдуматься комплектация с технической стороны продумана очень хорошо. Легкий кроссовер не нуждается в объемных, мощных двигателях, ведь даже при наличии полного привода мало кто рискнет на нем съезжать с дорог в непролазные чащи, соответственно и мотор с высоким крутящим моментом ему вряд ли требуется.
А для обычных поездок на природу с семьей в меру вместительный, стильный и современный на вид кроссовер вполне подойдет. И не застрянет на легком деревенском «бездорожье» и на шоссе 1.6 литрового двигателя его одноклассников за глаза хватает для комфортного передвижения.
Интересный факт о названии «Tivoli», корейцы позаимствовали его от итальянского города расположенного недалеко от Рима, не говоря уж о знаменитых садах в Копенгагене, по странному стечению обстоятельств тоже носящий название «Тиволи». Что это, намек? Таким образом SsangYong намекнул куда пойдет основная масса кроссоверов? Может быть и так, официальных объяснений по поводу названия своей новейшей модели корейцы не давали.
Название осталось под грифом «Секретно», но Пресс релиз Корейцы сделали подробный. Кратко лишь добавим выписки главных тех характеристик, отраженных в релизе: