Mitsubishi показала обнадеживающий тизер. Toyota остававшаяся крупнейшим автопроизводителем в 2014 году, в нынешнем году может лишиться первого места
Митсубиши обещает возвращение легенды на Чикагском автошоу.
Митсубиши пообещало, что на Чикагском автошоу произойдет «возвращение легенды» в феврале этого года. Японская компания выпустила тизер изображения силуэта внедорожника, расположенного на вершине песчаной дюны.
Смотрите также: К 40-летию Mitsubishi Motors в Европе - Обзор
Данное изображение заставило некоторых предположить, что возвратятся в обиход фирменные названия Montero и Pajero. Если это так, то новость и впрямь позитивная. Montero, если вы припоминаете, был большим внедорожником Mitsubishi производившимся для рынка США и продававшегося там с 1982 по 2006 годы. Вообще Montero и ныне здравствующий Pajero (Пажеро в научном мире называется разновидность патагонского леопарда) по своей сути были одним и тем же автомобилем просто ради маркетинговых ходов было принято решение изменить название в угоду хорошим продажам, также внедорожник продавался как Dodge Raider и Mitsubishi Shogun для рынка Великобритании.
Mitsubishi Pajero, как его знает большинство автомобилистов в мире, легендарен другими важными достижениями, является самым титулованным автомобилем в изнурительном Dakar Rally, который Mitsubishi выиграло 12 раз, включая беспрецедентный рекордный марафон подиумов с 2001-2007 годы, пока Mitsubishi не приняла решение покинуть гонку из-за мирового финансового кризиса и угрозы террористических атак во время ралли Dakar.
Соответственно, есть как минимум два варианта триумфального возвращения нового злого внедорожника Mitsubishi. Первый, предусматривает возрождение Montero, второй, возвращение Pajero в большой автоспорт.
Чтобы представить себе как примерно будет выглядеть новый Pajero, присмотритесь к концепту GC-PHEV, он расскажет о дизайне многое.
Тойота борется за первое место
Toyota сумела сохранить свою корону крупнейшего в мире автопроизводителя в 2014 году, с общими продажами в районе 10.23 млн. автомобилей, что примерно на 90 тыс. больше чем у VW Group.
В тоже время по ранее опубликованным данным автомобильного агентства Focus2move немецкий автопроизводитель обошел Toyota в 2014 году по продажам, в которые вошли только пассажирские и легкие коммерческие автомобили. В официальных данным автопроизводителей также присутствуют и грузовики. Как бы то ни было, но разрыв между Toyota и Volkswagen настолько незначительный, что в этом году многие аналитические агенства гарантирую смену лидера среди крупнейших автопроизводителей в мире, им должен стать в 2015 году VW, особенно становится очевидным замедление темпов роста Toyota, если взглянуть на прогноз, по которому продажи у японского автопроизводителя снизятся на 1%, до 10.15 млн. автомобилей в этому году.
Внушительные 10.23 млн. проданных в 2014 году автомобилей, Toyota смогла достигнуть за счет 3% увеличения продаж по сравнению с 2013 годом. Также в 10.23 млн. реализованных автомобилей входят малолитражки дочерней компании Daihatsu и грузовики Hino.
VW Group также превысили продажи в 10 млн. единиц впервые за все время, реализовав 10.14 единиц автомобилей (рост 4.2%), в то время как General Motors заняла третью позицию в продажах 2014 года, с 9.92 млн. автомобилей (рост 2%).
В то время как Toyota ожидает, что продажи за пределами Японии увеличатся на 2%, до 8.06 млн. автомобилей в 2015 году, на внутреннем рынке все не будет так гладко, он сократится на 9%, до 2.1 млн. единиц. Автопроизводитель ожидает падение объемов продаж в Японии на 7%, до 1.45 млн. для брендов Toyota и Lexus, упадут и продажи малолитражек Daihatsu и Hino.