Машины будущего: трансформация Hyundai Santa Cruz Concept в пикап для широких масс
Рендеринг фотографии Hyundai Santa Cruz Concept
В сегодняшнем выпуске «Машин будущего» будет рассмотрено рендеринг фото корейского пикапа название, которому, Hyundai Santa Cruz Concept. При помощи фотошопа концепт был переделан и изменен в угоду массового производства. Лишние и бесполезные элементы (имеющие главную функцию, создание образа) были отметены в сторону, автомобиль приобрел более «массовые» черты кузова, и эта рендеринг фотография может полностью отвечать на вопрос как выглядел бы концепт Santa Cruz, если бы его начали производить для продажи.
Фотографии корейского концепткара Hyundai на 2015 Детройтском автошоу в интернете видели, наверное, многие:
Повторно засветился автомобиль в этом году и на Chicago Auto Show. Мы уже писали, что корейцы привезли этот концепткар для оценки реакции зрителей, анализа их предпочтений и оценки возможных покупателей его смелых и в чем-то агрессивных форм и линий.
Автомобиль по задумке создавался для использования в современном большом городе, где нужна компактность, мощность и экономичность соединенная воедино в одном автомобиле. Этот пикап должен удовлетворить желания людей иметь практичный автомобиль, но не полноценный пикап, в классическом понимании этого термина.
Судя по отзывам в зарубежном сегменте интернета (Santa Cruz создавался в первую очередь в расчете на продажу на рынке Штатов) машина оставила положительные впечатления у всех посетителей выставок. А создание «упрощенной» модели готовой для производства (пока что энтузиастами и в фотошопе), говорит о желании людей предвосхитив выпуск официальной модели взглянуть на конечный продукт.
И так, давайте посмотри со стороны на переделанный при помощи электронных средств пикап, какие изменения в него были внесены дизайнерами и для чего все было сделано.
Первое, что сразу бросается в глаза, это размеры пикапа. Для корейских автомобилей достаточно редкий масштаб. По сути, как предполагают дизайнеры-энтузиасты, корейцам следует отойти от главной задачи концепта по созданию достаточно компактного пикапа и перейти на уровень, или на два выше, либо переместить автомобиль в разряд среднеразмерных пикапов, либо даже дать возможность увеличить его до масштабов американских представителей данного типа кузова. Конечно, это может вызвать скептицизм, корейский Hyundai пытается выиграть рынок сбыта в стране, где создали автомобили типа пикап. Но такая постановка вызывает вопросы только поначалу.
Взглянем на дизайн Santa Cruz и его технические характеристики
Дизайн имеет отсылки как к более ранним существующим моделям Hyundai, так и к концептам корейского автопроизводителя. Если не знать, что перед нами Hyundai, то образ этого пикапа вполне гармонично вписывает в прослойку современных европейских или американских кроссоверов и джипов. В нем сочетаются дизайнерские решения разных школ автомобилестроения современности, использующие агрессивные и смелые линии и элементы дизайна.
Спереди в глаза бросается новая фирменная шестиугольная решетка радиатора, по бокам от нее расположены прищуренные светодиодные головные фары, а под ними, в углублении красуются необычной формы противотуманные фары.
В нижней части бампера наблюдаются элементы из неокрашенного пластика, автомобиль-то хоть и городской, но его утилитарности никто не отменял. Если присутствует такой защитный элемент, привод должен стоять только полный. Ведь если ты не будешь использовать пикап вне асфальтированных дорог, то толку от подобной защиты?
Отдельный от кабины грузовой отсек сделан в стиле американских пикапов 60-х годов. Расширенные арки выгодно смотрятся и создают впечатление брутальности.
Под капот идеально вжился бы 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор от нынешней Sonata в сочетании с электродвигателем. Турбина придаст ему дополнительных лошадиных сил, а электромотор, то есть гибридная конфигурация не потребует дополнительного увеличения рабочего объема. Плюсы: экономичность, высокая мощность и крутящий момент. На четыре колеса мощность будет уходить через 6-ти и 7-ми ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, ее можно позаимствовать у нового кроссовера Tuscon.
В отличие от Santa Cruz Concept, который будет базироваться на платформе нового Tucson, пятиместный пикап потребует присутствия жесткой и крепкой рамы. Грузоподъёмность увеличиться, надежность и неубиваемость поднимется до невиданных высот. К сожалению такой путь развития не подходит для корейцев, Hyundai не имеет подобной платформы, так что разработка должна будет вестись с нуля, что потребует огромных инвестиций.
Конечно продажи такого гипотетического автомобиля будут самыми высокими в США, но благодаря необычному внешнему виду и современной начинке у пикапа есть все возможности завоевать доверие и в других частях света.
Конкурентами такого пикапа могут стать Toyota Hilux, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200 и Nissan Navara.
Вот такой получился рассказ на основе рендерниг фото. А вам понравился данный автомобиль?