Официальная презентация: новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии
Встречаем новую Audi R8, первые характеристики автомобиля
После вчерашней преждевременной утечки официальных фото, в Audi решили рассекретить новый R8.
Audi объявил официальные технические характеристики модели, а также выложил несколько высококачественных фотографий нового R8 в двух цветовых исполнениях (синий и красный), с разных ракурсов и с парой фото интерьера.
Обновленный суперкар с центральным расположением двигателя V10 сбросил 50 килограмм по сравнению со своим предшественником, в топовой версии V10 Plus достигнув результата в 1454 кг. Все стало возможным благодаря пространственной раме Audi, которая сочетает в себе самые передовые материалы в автомобилестроении, в том числе алюминий и пластик усиленный волокнами углеродного волокна, похожий подход мы уже видели на итальянской «кузине», Audi, Lamborghini Huracan.
Новый 5.2 литровый V10 будет доступен в двух версиях и будет в момент первого времени продаж единственным выбором. Первый вариант будет обладать 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а в версии V10 Plus мощность и момент станут немного повыше, 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что с легкостью позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, до 200 км/ч за 9.9 секунды, после чего разгон продолжится вплоть до скорости в 330 км/ч. «Слабая» версия особо не уступит, 3.5 секунды до 100 км/ч с максимальной скоростью в 323 км/ч.
Согласно информации от Audi, обновленный V10 использует дополнительный непрямой впрыск, который дополняет основную систему прямого впрыска топлива, это позволяет решить две диаметрально-противоположенные задачи, делает двигатель более экономичным и одновременно повышает мощность. Система Cylinder-On-Demand также присутствует в комплектации моторов, «умная» система делает возможным отключать цилиндры при не полной нагрузке, в результате имеем меньшее потребление топлива и меньший уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Важно, что процесс переключения невозможно заметить даже очень придирчивым автовладельцам, на динамике такое отключение также не скажется.
В среднем R8 V10 тратит 11.8 л/100 км пути, выбрасывая 275 г/км CO2. Для R8 V10 Plus показатели изменяются в сторону увеличения, 12.4 л/100 км и 289 г/км. В сравнении с нынешней моделью, R8 тратит на 10% меньше топлива, свой вклад в это число сделала, и система start/stop.
Теперь для водителя существует выбор из четырех режимов движения (comfort, auto, dynamic и individual), переключаться между ними можно через систему управления Audi. Стандартная система учитывает характеристики двигателя, рулевого управления, работы КПП S Tronic и привода Quattro. В том числе возможно установить дополнительные опции, управление электронно-управляемыми амортизаторами Audi Magnetic Ride, выпускными клапанами и системой динамического рулевого управления.
Виртуальная приборная панель Audi, впервые представленная на новом TT, в R8 позволила создать дизайнерам более минималистический интерьер, со все необходимой информацией скомпонованной в поле зрения водителя. А такие детали, как объемные вентиляционные отверстия, призваны напомнить «воздухозаборники гоночного болида».
Электрическая версия Audi R8
Следом за бензиновой версией Audi покажет и более продвинутую «зеленую» электроверсию своего суперкара R8 e-tron. Оборудованная большой T-образной батареей на 92 кВт/ч, конструктивно интегрированной в центральный туннель, за кокпитом, электрокар способен проехать на электрической тяге до 450 км! R8 e-tron имеет комбинированную систему зарядки (Combined Charging System, CCS), которая позволяет заряжать автомобиль от постоянного или переменного тока. Немцы утверждают, для того чтобы полностью зарядить батарею потребуется не более 2 часов времени.
Согласно пресс-релизу «мощность автомобиля составляет два раза по 170 кВт, с максимальным крутящим моментом 2x460 Нм» что означает, R8 e-tron имеет два электромотора с 230 л.с. и 460 Нм крутящего момента каждый или одни, но сверхмощный электродвигатель способный разогнать спорт автомобиль до 100 км/ч за 3.9 секунды и достичь маскималки в 210 км/ч или 250 км/ч.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi составляет 0.28, показатель крайне важный для автомобилей на электротяге.
Audi утверждает, что самостоятельно производит аккумуляторы и R8 e-tron станет своеобразной «лабораторией на колесах» для создания в будущем автомобиля в кузове седан с подобной технологией. Кто-то подумал, что этой будет конкурент Tesla? Все возможно.