Официальная презентация: новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии

Встречаем новую Audi R8, первые характеристики автомобиля

 

После вчерашней преждевременной утечки официальных фото, в Audi решили рассекретить новый R8.

 

Audi объявил официальные технические характеристики модели, а также выложил несколько высококачественных фотографий нового R8 в двух цветовых исполнениях (синий и красный), с разных ракурсов и с парой фото интерьера.

Обновленный суперкар с центральным расположением двигателя V10 сбросил 50 килограмм по сравнению со своим предшественником, в топовой версии V10 Plus достигнув результата в 1454 кг. Все стало возможным благодаря пространственной раме Audi, которая сочетает в себе самые передовые материалы в автомобилестроении, в том числе алюминий и пластик усиленный волокнами углеродного волокна, похожий подход мы уже видели на итальянской «кузине», Audi, Lamborghini Huracan.

 

Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

 

Новый 5.2 литровый V10 будет доступен в двух версиях и будет в момент первого времени продаж единственным выбором. Первый вариант будет обладать 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а в версии V10 Plus мощность и момент станут немного повыше, 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что с легкостью позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, до 200 км/ч за 9.9 секунды, после чего разгон продолжится вплоть до скорости в 330 км/ч. «Слабая» версия особо не уступит, 3.5 секунды до 100 км/ч с максимальной скоростью в 323 км/ч.

 

Смотрите также: Audi RS3 получит двигатель мощностью в 360 л.с.

 

Согласно информации от Audi, обновленный V10 использует дополнительный непрямой впрыск, который дополняет основную систему прямого впрыска топлива, это позволяет решить две диаметрально-противоположенные задачи, делает двигатель более экономичным и одновременно повышает мощность. Система Cylinder-On-Demand также присутствует в комплектации моторов, «умная» система делает возможным отключать цилиндры при не полной нагрузке, в результате имеем меньшее потребление топлива и меньший уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Важно, что процесс переключения невозможно заметить даже очень придирчивым автовладельцам, на динамике такое отключение также не скажется.

В среднем R8 V10 тратит 11.8 л/100 км пути, выбрасывая 275 г/км CO2. Для R8 V10 Plus показатели изменяются в сторону увеличения, 12.4 л/100 км и 289 г/км. В сравнении с нынешней моделью, R8 тратит на 10% меньше топлива, свой вклад в это число сделала, и система start/stop.

Теперь для водителя существует выбор из четырех режимов движения (comfort, auto, dynamic и individual), переключаться между ними можно через систему управления Audi. Стандартная система учитывает характеристики двигателя, рулевого управления, работы КПП S Tronic и привода Quattro. В том числе возможно установить дополнительные опции, управление электронно-управляемыми амортизаторами Audi Magnetic Ride, выпускными клапанами и системой динамического рулевого управления.

Виртуальная приборная панель Audi, впервые представленная на новом TT, в R8 позволила создать дизайнерам более минималистический интерьер, со все необходимой информацией скомпонованной в поле зрения водителя. А такие детали, как объемные вентиляционные отверстия, призваны напомнить «воздухозаборники гоночного болида».

 

Электрическая версия Audi R8

Следом за бензиновой версией Audi покажет и более продвинутую «зеленую» электроверсию своего суперкара R8 e-tron. Оборудованная большой T-образной батареей на 92 кВт/ч, конструктивно интегрированной в центральный туннель, за кокпитом, электрокар способен проехать на электрической тяге до 450 км! R8 e-tron имеет комбинированную систему зарядки (Combined Charging System, CCS), которая позволяет заряжать автомобиль от постоянного или переменного тока. Немцы утверждают, для того чтобы полностью зарядить батарею потребуется не более 2 часов времени.

 

Новая Audi Q7 против нового поколения Volvo XC90

 

Согласно пресс-релизу «мощность автомобиля составляет два раза по 170 кВт, с максимальным крутящим моментом 2x460 Нм» что означает, R8 e-tron имеет два электромотора с 230 л.с. и 460 Нм крутящего момента каждый или одни, но сверхмощный электродвигатель способный разогнать спорт автомобиль до 100 км/ч за 3.9 секунды и достичь маскималки в 210 км/ч или 250 км/ч.

 

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi составляет 0.28, показатель крайне важный для автомобилей на электротяге.

 

Audi утверждает, что самостоятельно производит аккумуляторы и R8 e-tron станет своеобразной «лабораторией на колесах» для создания в будущем автомобиля в кузове седан с подобной технологией. Кто-то подумал, что этой будет конкурент Tesla? Все возможно.

Оцените новость:
7 533
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник