Сравнение: 2016 Ford Focus RS против 2015 Honda Civic Type R

Обзор технических характеристик нового Focus RS и Civic Type R

 

Сравнение: 2016 Ford Focus RS против 2015 Honda Civic Type R

2015 Geneva Motor Show принесла много важных новинок. Среди них были и сенсационные гиперкары, такие как Koenigsegg Regera и концепт Bentley EXP-10 Speed Six. Сверхдорогие и шикарные суперкары приковали внимание миллионов… Но были и менее заметные экземпляры, менее заметные на первый взгляд, хотя на самом деле их вклад в развитие автоспорта и автомобильной промышленности был колоссален! Этими машинами, представленными на Женеве нынешнего года стали Ford Focus RS и Honda Civic Type R.

 

12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года

 

Для фанатов, эти два автомобиля стали самыми главными новинками выставки, перещеголяв шестиколесный Defender, Mercedes Pullman, Hyundai Santa Cruz и многих других знатных представителей авто элиты.

 

Понимая важность двух спортивных моделей сложно было обойти их стороной, не заострив внимания на главных технических нюансах американской и японской концепции спортивных автомобилей.

 

2016 Ford Focus RS

Начнем как ни странно с критики нового Focus RS. Инсайдеры, от автоиндустрии в один голос заявляют, что за последние несколько месяцев когда начала появляться информация о новом Ford Focus RS к новинке все чаще стали предъявлять претензии, суть которых до сих пор не ясна. То ли качество некоторых узлов не соответствует заявленным требованиям, либо надежность подвела или это обычный вброс дезинформации, рассчитанный на подогрев интереса к новинке.

Тем не менее хотелось бы сказать следующее, да простят нас за скептицизм, но если некоторые проблемы с которым мог столкнуться Ford имеют под собой почву, то объяснение этому должно быть очень простое,- параллельно Фордом было запущено два серьезных проекта, EcoBoost Mustang и собственно Ford Focus RS. Несложно догадаться, на какой из проектов пойдет львиная доля средств…

Но хватит о грустном (тем более, что эта информация не имеет официального подтверждения), поговорим о неоспоримых достоинствах спортивного хэтча.

Форд объявил о том, что 2016 Focus RS сможет похвастаться улучшенной турбированной версией 2.3 литрового EcoBoost, который снимет с четырех цилиндров 315 л.с. и отправит их на все четыре колеса. В отличие от EcoBoost того же Mustang’а, Focus RS будет отличаться новым малоинерционным двойным турбокомпрессором, а также увеличенным интеркулером.

 

Головка цилиндров также была переделана, в результате чего, Ford Focus RS станет гораздо более оборотистым мотором, даже в сравнении с EcoBoost двигателя от Mustang для которого 6.800 об/мин является красной линией отсечки.

 

 

Новая система полного привода для Focus RS включает в себя систему распределения крутящего момента между осями. До 70% мощности может быть перераспределено на заднюю ось. Ford также будет самостоятельно подруливать в сложных поворотах, при ситуации с недостаточной поворачиваемостью, распределяя максимальный крутящий момент на наружные колеса во время поворота. Перегрузки от таких нововведений могут составить более 1G бокового ускорения!

 

7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

 

Помимо этих дополнений, Ford объявил о том, что на новом RS есть специальный режим «drift», который в случае необходимости может поддерживать идеальный контролируемый занос на трассе.

С более мощным двигателем и продвинутой системой перераспределения крутящего момента возросли и скорости. Учитывая этот важный фактор, Ford озаботился об улучшении характеристик шасси, их надежности. В частности были установлены усиленные пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости.

 

По внешности Ford RS 2016 модельного года хоть и получил обновления, но они носят локальный характер, все ради практичности, а не для красоты. Рестайлинговый передний бампер и функциональный задний диффузор работают в одном направлении, уменьшая подъёмную силу под днищем автомобиля и создавая увеличенную прижимную.

Ford даже обратился к Michelin, чтобы тот спроектировал новую резину, подходящую специально для данного автомобиля.

 

Все усиления подвески и дополнительное электронное оборудование естественным образом переходит в дополнительный вес. В стандарте Focus ST весит примерно 1451 кг, ожидается, что масса RS дойдет практически до 1.500 кг. Заканчивая разговор о Focus, остановимся на хорошей новости, новый RS будет эксклюзивно предлагаться с шестиступенчатой механической КПП, драйв и полный контроль над машиной обеспечен.

 

2015 Honda Civic Type R

На первый взгляд Honda Civic Type R выгляди гораздо более агрессивно, чем Focus RS. Экстремальные расширители колесных арок способны с легкостью вместить в себя 19 колеса с широкой низкопрофильной резиной. Низко расположенный сплиттер дает больше прижимной силы на переднюю ось, в то время как вентиляционные отверстия в переднем крыле предотвратит разгрузку передних колес на некоторых режимах езды. Функциональный задний диффузор и огромное антикрыло завершают «аэродинамическую» картину.

На бумаге переднеприводный Honda Civic Type R достаточно консервативен, но чуть углубишься в тех данные, моментально становится ясно, этот хэтч имеет норов. Приводится в движение Civic турбированным 2.0 литровым мотором VTEC, развивающим 310 л.с. при 6.500 об/мин и 400 Нм крутящего момента уже на 2.500 об/мин. В отличие от моторов VTEC прошлых Type R, Civic нового поколения имеет относительно небольшую отсечку, происходящую на 7.000 об/мин.

 

Honda показала рестайлинговый кроссовер 2015 CR-V для рынка Европы

 

По данным Honda Civic Type R способен достичь 100 км/ч за 5.7 секунды и продолжит разгоняться, пока не упрется в максимальную скорость в 270 км/ч.

Если брать в расчет голые цифры, то получается, что 306 сильному Civic никак не обогнать Focus RS, с его несколько более мощным, 315 сильным EcoBoost. Но это лишь на бумаге, в реальности прототип 2015 Civic Type R проехал круг в Нюрбургринге за невероятные 7:50.63, побив рекорд самого быстрого переднеприводного автомобиля на легендарной немецкой трассе. Более того, Civic обогнал полноприводный Nissan GT-R в кузове R34, рекордный заезд которого состоялся в 1999 году. Ford Focus RS только предстоит проехаться по «Зеленому аду», но есть большие сомнения в том, что ему удастся обойти Civic.

При таких рекордных скоростях нужно быть а 100% уверенным, что спорткар успеет вовремя остановиться. Для этого спереди у Civic Type R установлены четырех-поршневые передние тормоза Brembo, с 13.8 дюймовыми тормозными дисками. Их хватки будет достаточно, чтобы остановить горячий хэтч, на какой бы скорости он не ехал.

 

Ford Mondeo или VW Passat?

 

Из недостатков оборудования- электроусилитель руля, он к сожалению не дает той точности в управлении, которая была присуща для Civic предыдущих моделей с гидроусилителями.

Из передовых технологий на Type R стоит регулируемая система амортизаторов (с четырьмя режимами настроек) созданная для тех же целей, что и Ford RevoKnuckle, прохождение поворотов на максимальных скоростях, с максимальным контролем. В задней части подвески имеется H-образная торсионная балка повышающая жесткость конструкции.

Какой по вашему мнению хэтч лучше? Голосуем!

Какой из горячих хэтчев Вам по душе?
Оцените новость:
13.03.15 (22:24)
11 516
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник