Рендеринг фотографии Skoda Superb Convertible, новый конкурент Opel Cascada (плюс небольшое рассуждение о будущем кабриолетов)
Как бы выглядел Skoda Superb, будь он кабриолетом и какая судьба может ожидать машины без крыши?
Новейший автомобиль Шкода Суперб был запущен в этом году чешской компанией и чехи, уже, называют его автомобилем новой эры. Без сомнения он лучше своего предшественника по многим показателям, возрадоваться бы этому факту, но все было бы слишком просто, если бы у медали была лишь одна сторона. Только начиная входить в вотчину VW, Skoda с набега не в состоянии представить полноценного конкурента своему давнему сопернику- Volkswagen Passat, уступая немецкому седану по многим показателям. Чешский флагман «не дотягивает» до немецкого бизнес класса.
Для исправления ситуации и предоставления доказательств того, что Skoda, при должном рвении чешских дизайнеров может стать полноценным лидером среди моделей Skoda. Дизайнеры создали несколько рендеринг фото, которые показывают новый Суперб в абсолютно ином виде и данный автомобиль (кабриолет) имеет все шансы носить гордое название- флагман.
Superb Convertible созданный виртуальным ателье, Theophilus Chin, это большой двухдверный кабриолет, рассчитанный на комфортную перевозку четверых человек по многим дизайнерским особенностям сопоставим с Opel Cascada.
Проблема Skoda заключается в том, что уже долгие годы чехи не производили автомобили с кузовом кабриолет, и по нашему мнению, это колоссальное упущение в современном автомобилестроении, так как любой производитель должен иметь как минимум одну модель предлагаемую в данном кузове.
Безусловно, чем шире кузовная линейка у компании, тем лучше, это не только «поднимает» производителя в глазах покупателей (особенно когда речь идет о таком «утонченном» типе кузова, как кабриолет), но и дает ему возможность с большей вероятностью угодить требованиям покупателей с разными вкусами, обхватив большую аудиторию из потенциальных покупателей. Но проблема кроется не только в «лени» создателей автомобилей, как это может показаться с первого взгляда. Главным фактором здесь остается конъюнктура автомобильного рынка.
По подсчетам специалистов-маркетологов, VW готов отказаться вариантов автомобилей без крыши, потому что тренд последних лет- кроссоверы. И основной упор немцы, концерн Volkswagen, в ближайшие годы будут делать именно на них. А Skoda, входя в данное образование пойдет «на коротком поводке за вожаком».
Посмотрев на несколько лет назад, мы увидим, что Volkswagen уже решили отказаться от своих кабриолетов Eos, производство которых будет упразднено в 2015 году, и на очереди, по всей видимости, будет один из неплохо продававшихся в Европе и Америке, Golf Cabrio. Более того, всем известная классическая модель Beetle, несмотря на недавнее обновление также по всей видимости может пойти под «снос» в угоду спросу, а точнее, в отношении к Жуку в угоду отсутствия спроса (этот слушок достаточно активно муссируется в зарубежных автомобильных журналах, насколько он соответствует реальности не известно, но картина вырисовывается безрадостная).
Почему так получается? Проблема в том, что для большинства людей современности кабриолеты попросту не нужны.
Передовые технологии позволяют создавать видимость кабриолета без утяжеления, удорожания и усложнения технологий производства автомобилей. Для примера подойдет- sunroof, прозрачная крыша, которая может быть установлена практически на любой современный автомобиль.
Само собой у Skoda Superb по сравнению с конкурентами, есть минус, он заключается в том, что данная модель чешского производителя не является машиной премиум класса. Согласитесь, что BMW 3 Series для фанатов кабриолетов будет гораздо предпочтительнее чем Skoda Superb, даже более нового, продвинутого поколения, с превосходящими баварца, техническими, скоростными и динамическими возможностями.
Вот такая непростая и с какой-то стороны печальная ситуация складывается с кабриолетами современности.
Естественно для многих покупателей из теплых, жарких стран и местностей, таких как Греция, Юг США или Апеннинский полуостров потеря данного класса кузова будет серьезным упущением. Согласитесь, что в таком климате гораздо приятнее передвигаться на автомобилях без крыши, не размениваясь на полумеры типа sunroof и иже с ними
.
Мы уверены, что Skoda со своей последней технологией MQB стала гораздо технологичнее и лучше.
Как итог вышесказанному. Конечно не стоит считать, что кабриолеты уйдут в ближайшей среднесрочной перспективе из автомобильной жизни, но их явно теснят более востребованные конкуренты.
Вероятно тот автомобиль, который «перезагрузит» и направит автомобильную общественность обратно к кабриолетам станет новый S Class Cabriolet. Который по мнению специалистов будет одним из самых грациозных, грандиозных и технологичных автомобилей без крыши современности.