Обзор: Поездка на новом Audi TTS, 306 л.с.

Ауди TTS, спорткар или престижное купе?

Обзор: Поездка на новом Audi TTS, 306 л.с.
Новая Audi TTS начала свое победоносное шествие по странам и континентам земли. Теперь мы имеем все шансы получить первые ощущения от более близкого общения с этим компактным спортивном купе.


Данное купе представляет топовую версию в линейке TT (по крайней мере, так будет до начала следующего года, когда должен появиться следующий важный дебютант- TT RS).


Этот автомобиль, Audi, бросило в схватку против нескольких, но очень важных и сильных конкурентов. Среди них Porsche Cayman, BMW Z4 sDrive35i и автомобиль Mercedes SLK 350 AMG Sport.


Базирующаяся на ставшей известной платформе MQB, новый TT стал не только легче, но и на 37 мм длиннее в своей колесной базе, чем его предшественник. В общих габаритах, наоборот, на лицо уменьшение, TTешка стала незначительно короче и уже своей предыдущей версии прошлых лет. Миксуя алюминий и сталь в производстве нового купе Audi, TT стал на 23% жестче чем предыдущие поколения.


Что же нового в 2016 Audi TT «под шкурой»?


Новый TTS использует недавно разработанный турбированный четырехцилиндровый двухлитровый TFSI двигатель, который развивает 306 л.с. в диапазоне от 4.500 до 6.200 об/мин 380 Нм крутящего момента, начинающегося от 1.800 и заканчивающегося аж на 5.700 об/мин. Модифицированные алюминиевые поршни, усиленные шатуны и головка блока цилиндров изготовленных из кремнекислого алюминия, таковы одни из главных изменений нового мотора.


С установленной опциональной КПП S-Tronic, Audi TTS разгоняется от 0-100 км/ч за 4.6 секунды. Это на целую секунду быстрее времени необходимого для достижения этой же скорости для Porsche Cayman PDK.


«Максималка» ограничена 250 км/ч, сухой вес достигает 1.365 кг с версией на ручной коробке. Коробка передач типа S-Tronic добавляет 20 кг к этой цифре.


Ах, этот прекрасный интерьер


Салон, всегда был одной из самых стильных сторон TT и безусловно это одно из самых прекрасных мест, в котором можно провести время. По сути все настолько продуманно и рационально сделано, а также интерьер имеет какой-то невероятный шарм, что вы из этого салона вы просто не захотите выходить ни при каких обстоятельствах.


Алюминиевая отделка прекрасно сочетается с простым и элегантным дизайном, торпедо с тремя круглыми вентиляционными отверстиями совмещенными с климат-контролем. Основным моментом бросающимся в глаза, безусловно является Audi Virtual Cockpit, 12.3 дюймовый дисплей высокого разрешения установленный на место традиционных, аналоговых средств передачи данных.


Его изображение четкое и чистое, что позволяет выбирать между несколькими интерфейсами упакованными в один флакон, либо вы выбираете навигационную систему с картой, проецируемой на большую часть экрана, в другом варианте TTS покажет вам на центральной панели цифровой тахометр и спидометр, расположенные по центру электронной панели.


Главный вопрос, как едет 2016 Audi TTS


Дизайн внешности и внутренней составляющей- это прекрасно, но возникает один из главных вопросов, как же едет обновленная Audi TTS.


Да, моторы доработаны, но все же современный четырёхцилиндровый двигатель, кроющийся под капотом нового TTS ненамного ушел от своего предшественника 2.0 литрового TFSI. Дайте ему волю и он будет рад продемонстрировать все на что он способен.


Почти не раскручиваясь, с 1.500 об/мин этот двигатель будет «переть» практически до 6.500 об/мин, радуя ездока своей невероятной гибкостью и откликом на малейшее нажатие на педаль акселератора. К разгону в этом случае придраться сложно и крутящий момент и пиковая мощность наступают достаточно рано, не ослабевая практически на все режимах движения автомобиля.

 

В паре с шестиступенчатой коробкой S-Tronic, к быстрому и интенсивному разгону, добавляется приятный звук, при каждом повышении передачи, мотор будет откликаться резвым «лаем», добавляя время от времени драматическое звучание в свой саундтрек. Это может быть и не та песня, которая сопровождает работу шестицилиндрового мотора, но по крайней мере все слышится достаточно сердито и мощно.


Быстрые Audi всегда впечатляли постороннего наблюдателя, когда этот технологичный «болид» проносился мимо оставляя за собой лишь клубы дорожной пыли. В этом плане Audi TTS перешла на качественно новый уровень.

 

Новый автомобиль показывает гораздо больше хладнокровия и контроля, особенно если перевести его в Sport режим. Предыдущая модель в этом с новинкой тягаться не сможет.


Потенциал обновленной TTS гораздо более слажен с ее подвеской, управлением и настройками, чем когда-либо. Плюс к этому добавляем увеличенную жесткость кузова и получим в итоге крайне стабильную управляемость при скоростном режиме движения.


Настройки подвески Dynamic конечно делает автомобиль несколько более нервозным на ухабистых дорогах, приятного от этого мало, но чем-то приходится жертвовать, комфортом в данном случае, ради лучшей управляемости и больших скоростных показателей. Также Dynamic «перетасовывает» балансировку шасси по своему усмотрению, что в принципе сводит на нет реальные преимущества от чувстве автомобилей при езде в гоночном режиме. Но это сущие мелочи, на управляемость для среднестатистического водителя никак негативно не влияют, а только дополняют ее.


Задняя часть автомобиля также более приспосабливаемая, чем раньше, она подключается на извилистых участках между прямыми, когда на задние колеса начинает перераспределяться большая часть мощности, переходящей от передних колес. В этом моменте кроется одно из наиболее интригующих обновлений Audi последнего времени, которому должна быть уделена отдельная статья, новой полноприводной системе Quattro, которая способна перебрасывать до 100% крутящего момента на любую ось.


В моментах выхода из поворотов автомобиль провоцируется на заносы, но абсолютно контролируемые и адекватные. Audi TTS один из самых простых и удобных инструментов, который можно представить себе для передвижения из точки A в точку B.


Результат


Новая модель безусловно быстрее и лучше управляется, чем предыдущая версия, также она стала красивее внутри, снаружи и стала технологичнее. Этот автомобиль несмотря на свою мощность и грандиозные скоростные показатели не заставит водителя исходить потом при каждом нажатии на педаль акселератора, контролировать его очень просто, тем более что половину этого контроля, если не больше, электроника Audi берет на себя.


В целом у производителя из Ингольштадта получился очень серьезный соперник своим прямым конкурентам, с чем мы его и поздравляем!

Оцените новость:
26.03.15 (21:54)
5 936
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник