Спортивная Honda с двигателем объемом 0.66 литра, модель S660
Шпионские любительские кадры сделанные в Японии дали нам возможность более детально рассмотреть уже готовую к выпуску Хонда S660, концепт которой был презентован на 2013 Токио Мотор шоу.
Своей внешностью и общими формами S660 напоминает ранее не безызвестную Honda Beat, небольшой кабриолет начала 90-х годов. Однако по прошествии более 20-ти лет и не смотря на похожесть концепции внешний вид новой Honda конечно современнее и в разы интереснее своего далекого предка.
Передняя часть S660 взяла некоторое количество стилистических решений от суперкара Acura NSX, который был показан в Детройте в январе прошлого года.
Как и ожидалось, серийная модель практически идентична концепции, но на нее установлены менее футуристического вида огни спереди и сзади, также слегка изменились бампера. Внутри серийная версия двухместного купе потеряла футуристическую приборную панель, наличествовавшую на концепте и приобрела более простой, но в тоже время более практичный блок цифровой панели инструментов. Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера.
Мощность идет от установленного в центральной части автомобиля турбированного трехцилиндрового 660 кубового (объем 0.66 литра). Он обладает редкими показателями для автомобилей, его мощность составляет 63 л.с. выдаваемые крошечным двигателем при 6.000 об/мин и 104 Нм крутящего момента начинающегося от 2.600 об/мин. На бумаге эти цифры не впечатлят уже никого, даже наоборот они разочаруют многих, но для автомобиля весом 816 кг в своей самой облегченной конфигурации в принципе такая мощность вполне достаточна.
Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции. Данная Хонда официально будет представлена в ближайшие пару недель и как говорят официальные представители, появится в официальных автосалонах Японии этим летом.
Самым главным конкурентом малютки S660 был назначен родстер Daihatsu Copen. В ближайшее время их борьба развернется на территории Японии, так как пока Хонда не собирается реализовывать свои родстеры за пределами страны (как минимум пока они будут производиться в трехцилиндровом варианте).
Это не означает, что продажи за рубежом могут не начаться вообще. Как только четырехцилиндровый мотор будет разработан для S660, вероятно сразу модель попадет на мировые рынки автомобилей.