Концепция Hyundai RM15, 296 сильный болид со среднемоторной компоновкой

Прототип гоночного Hyundai Veloster

 

Концепция Hyundai RM15, 296 сильный болид со среднемоторной компоновкой

 

2 апреля 2015 года. Новости из Сеул Моторшоу. Параллельно с автошоу в Америке, в Южной Кореи проходит свое мероприятие, на котором автопроизводители соревнуются в возможностях своих автомобилей. В столице Южной Кореи, Hyundai представил свой новый концепткар, под названием RM15, компактный, лёгкий спорткар со среднемоторной компоновкой.

 

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

 

Прототип основан на прошлогоднем концепте Veloster RM, в котором были использованы передовые технологии и материалы, фактически в каждой, даже самой незначительной части этого автомобиля. При более детальном изучении RM15, окажется, что он обладает алюминиевым «скелетом» с навешенным на него кузовными панелями, созданными из армированного карбоновым волокном пластика. Сделано это для максимального снижения веса автомобиля. Такая экстремальная экономия значительна, по сравнению с обычными кузовными деталями «гражданского» транспортного средства и составляет 195 кг, уменьшив общий вес RM15 до 1.260 кг. По сравнению с Veloster RM, новый RM15 обладает более сбалансированным распределением веса. В котором на переднюю ось приходится 43%, на заднюю 57%. Центр тяжести расположен всего в 491 мм от земли.

Подвергшийся переделке необычный спорткар имеет ряд модификаций, которые повышают производительность, управляемость и эффективность. Например аэродинамическая прижимная сила, развивающаяся до 24 кг при скорости в 200 км/ч значительно помогла в борьбе с уменьшением коэффициента подъемной силы. Что б разогнать двухдверный болид до высоких скоростей «изюминкой» RM15 является 2.0 литровый Theta T-GDI турбированный двигатель. Он установлен поперечно центральной оси автомобиля, позади двухместного салона и перед задней осью.

Четырехцилиндровый агрегат способен развить до 296 л.с. при 6.000 об/мин и приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

 

Машины будущего: трансформация Hyundai Santa Cruz Concept в пикап для широких масс

 

Также двигатель рассчитан на производство 383 Нм крутящего момента всего при 2.000 об/мин. Все это позволяет RM15 достигать 100 км/ч с места за 4.7 секунды.

На Hyundai RM15 устанавливает интегрированный подрамник спереди и сзади, также как и каркас безопасности (по типу использующихся в WRC) добавляющий дополнительную жесткость конструкции.

На автомобиль установлены 19 дюймовые моноблоковые кованные легкосплавные колесные диски, которые обуты в покрышки размерностью 235/35 R 19 спереди и 265/35 R19 сзади.

 

Раскраска автомобиля повторяет цветовую гамму раллийного автомобиля Hyundai WRC i20.

 

Оцените новость:
2.04.15 (21:17)
4 467
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник