Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности

Тестирование новой БМВ 1-серии. 

Тестирование новой БМВ 1-серии  

BMW 1-й серии стала быстрее, экономичней и выглядит более красивее. Оценят ли обновления покупатели, покажет время. Мы же сегодня попытаемся рассказать вам, сможет ли новая "копейка" претендовать на лучший премиальный автомобиль среди других конкурентов в кузове хэтчбек?

 

Это звучит абсурдно, но если бы вы сели бы за руль дизельной BMW 120d с закрытыми глазами, а потом сразу проехали бы на бензиновой M135i, то вы, вероятно, подумали бы, что вы управляли совершенно разными автомобилями.

 

M135i высокопроизводительный хетчбэк, что подтверждается мощным рычанием двигателя (надо отдать должное инженерам БМВ, которые настроили работу силового агрегата идеальным образом) под капотом, мощность которого составляет 322 л.с.

Настройка рулевого управления на высоте, что позволяет проходить повороты под острым углом, а также выписывать пируэты, как лыжник на слаломе. В целом М135i традиционный автомобиль со спортивным характером, за который так любят БМВ.

 

BMW 120d напротив более мягкий автомобиль по сравнению M135i. Рулевое управление 120d намного скучнее, и находясь за рулем этой версии автомобиля, у вас редко возникать желание утопить педаль в пол. В отличие от M135i, дизельная модель успокаивает на дороге, когда как М-версия ни на секунду не даст скучать во время движения.

По правде говоря, в BMW 120d ощущения точно такие же, как за рулем других премиальных хетчбэков, в том числе, как и в  Audi A3 и Volkswagen Golf.

И это, наверное, не плохо, если подобные машины требует мировой рынок.

 

2015 BMW 1-й серии получила внешний рестайлинг, обновив спорные передние фары и заднюю оптику, а также получила ряд новых модернизированных двигателей. Благодаря инженерным модификациям новая 1-серия стала немного быстрее и на 12 процентов экономичнее.

 

К примеру, ультра-экономичная модель BMW 116d Efficient Dynamics Plus потребляет всего 5,4 литров на 100 километров пути, что возвращает нас в 60-е года прошлого века, когда подобный расход топлива был обычным явлением. Эта модель будет пользоваться спросом не только по причине экономичности, но и в связи с низким транспортным налогом, что в условиях сложных экономических условий в нашей стране очень актуально.

 

Помимо новой оптики, как с передней, так и задней части, машина получила новую решетку радиатора и новые бампера. Но наиболее важные изменения все-таки относятся к силовым установкам. Так в новой 1-серии БМВ появился трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который будет устанавливаться на модель BMW 116d. 

 

Кроме того, появились новые четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 2,0 литра, которые устанавливаются на BMW 118i и BMW 120i и имеют мощностью 135 л.с. и 175 л.с. соответственно. Модель BMW 125i получила 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 215 л.с., когда как в М135i остался тот же шестицилиндровый мотор, который стал мощнее всего на 7 л.с.

 

Что касается дизелей, то в 116d трехцилиндровый двигатель обеспечивает 114 л.с. мощности. В таких моделях как 118d, 120d и 125d устанавливается 2,0 литровый дизельный четырехцилиндровый мотор мощностью 148 л.с., 187 л.с. и 221 л.с. соответственно. 

 

Новые трехцилиндровые двигатели обеспечивают самую большую экономию топлива, но, тем не менее, все моторы стали более эффективными по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами.

 

Новые трехцилиндровые дизельные двигатели изначально ожидались, что станут работать намного тише, чем четырехцилиндровые моторы. К примеру, во время тестирования BMW 120d эксперты попробовали движения машины на разных оборотах. И надо отдать должное Баварским инженерам, которые постарались настроить трехцилиндровый двигатель на нормальную работу и передачу крутящего момента. Тем не менее, звук мотора работает все-таки не очень тихо. К примеру, в Opel Corsa и Opel Insignia звук дизельных моторов намного тише.

 

Дело в том, что модель 120d не претендует на спортивность. Но все таки 1-серия БМВ в этом классе хетчбэке единственный автомобиль оснащаемый задним приводом. Поэтому в любом случае 1-серия БМВ имеет множество преимуществ перед теме же Opel Corsa и Opel Insignia. Так БМВ гораздо сбалансировано, проходит повороты и, несмотря на скоромный характер, все-таки ведет себя по сравнению с конкурентами весьма бодро.

 

Примечательно, что недавно компания БМВ провела исследование и обнаружила, что 80 процентов покупателей 1-серии думали, что их автомобиль имеет передний привод. Это одна из причин, почему Баварская марка следующее поколение "копейки" выпустит с передним приводом.

 

Новая 1-серия имеет удобный и приемлемый интерьер. Удобства сидений и красивая приборная панель позволяет забыть, что вы находитесь в 1-серии БМВ. Управление всеми функциями автомобиля очень легко освоить за короткое время.

Подводя итог по модели 120d можно с уверенностью сказать, что новая модель будет определенно пользоваться успехом на мировом автомобильном рынке. Что касаемо нашей страны, то традиционно "копейка" не была локомотивом продаж БМВ в России, но, тем не менее, компания рассчитывает увеличить продажи новой 1-серии в ближайшие 1,5 года. Хотя надо признаться, сделать это очень нелегко, особенно когда наш рынок автомобилей рушится на 30-40 процентов каждый месяц. Так, что если вы готовы считаться со спокойной моделью 120d, то можете смело заказывать у дилера новую модель.

 

Когда же вы садитесь за руль М135i, то по сравнению с 125d, все меняется буквально на глазах. Особенно удобны ковшеобразные передние сиденья и более толстый обод рулевого колеса, а также мощный звук выхлопа во время работы двигателя не оставляет сомнений, что вы сели за руль автомобиля со спортивными амбициями.

 

Новая М135i стала немного мощнее и спортивнее, благодаря новой подвеске (точно такая же используется и в купе М235i). Заряженная версия БМВ поставляется как с механической коробки передач, так и в опционально с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии. 

 

Благодаря всем настройкам и модификаций автомобиль может справедливо считаться лучшим спортивным автомобилем в своем классе, так как М135i чувствует себя на дороге на голову выше, чем любые другие конкуренты. Шесть цилиндров под капотом позволяют машине стартовать с места мгновенно. Плавность хода и оптимальная настройка мотора в сочетании с мощностью в 322 л.с., будет дарить своему владельцу порцию адреналина даже в плотном городском потоке.

Предыдущая модель не отличилась красивым дизайном. Именно поэтому рейсталинг 1-серии впервую очередь затронул внешность новой модели.

Так машина с 0-100 км/час разгоняется всего за 5,1 секунды. Обратите внимание, что не так давно подобной динамикой разгона могли похвастаться только дорогостоящие суперкары. Так, что М135i готова стать для водителя прекрасным компаньоном, как на прямой дороге в городе, так и на извилистой дороги за городом. 

 

Так, что BMW M135i является совершенно другим зверем среди других верных домашних питомцев БМВ (к примеру, по сравнению с 120d). Это удивительно как Баварские инженеры сумели практически на одной этой же базе и на одном этом же оборудовании создать совершенно два разных автомобиля. Но это, правда, несколько разочаровывает, поскольку модель М135i не поделилась своим характером с популярной моделью 120d. Также и другие модели даже близко не похожи на М135i. А жаль.

 

ФАКТЫ: 120d BMW

 

 

Мощность / Крутящий момент:  187 л.с. @ 4000rpm / 180Нм @ 1750-2500rpm

Максимальная скорость:  195 км/час

Ускорение:  0-100 км/час за 7.1 сек.

Экономия топлива:  5,4л/100км

Выбросы CO2:  114 г / км

Итог:  Вполне приятный и качественный премиум хетчбэк, но другие конкурирующие автомобили имеют более тихие и приятные на звук дизельные моторы

Оценка:  Три из пяти звезд

Оцените новость:
22.04.15 (00:07)
9 002
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник