Мы много слышали о том, что в Audi намерены сделать из своего премиального вседорожника Q7 реальную спортивную версию под литерой «S». Новая версия Audi Q7 по мнению продвигающих бренд из Ингольштадта идеально подходила для этой задачи. Почти никто не верил, что все это будет по-настоящему взаправду, но как оказалось все очень серьезно…
Теперь у нас есть весомые доказательства, фотографии, того, что Ауди разрабатывала (точнее будет сказать разработала) «S» версию Q7. Фотографам удалось снять этот автомобиль на испытаниях. Как они определили, что это спортивная версия?
Достаточно немного приглядеться и все встанет на свои места. Сзади расположилась «фирменная подпись S моделей», счетверенные выхлопные трубы, огромного размера керамические тормоза расположены на всех колесах по кругу, ну а самым важным доказательством стали две буквы и цифра, логотип, расположенный на панели приборов «SQ7».
Тахометр размечен до 6.000 об/мин, без видимой красной зоны, что скорее всего говорит о расположенном под капотом этой модели дизельном двигателе.
Audi могла использовать вариант прототипа RS5 TDI, 3.0 литровый V6 TDI, битурбированный мотор, с электронно управляемой турбиной помогающей развить 380 л.с. и 750 Нм крутящего момента или, если специалисты из Ингольштадта не поскупились, они вероятно могли установить и более мощные варианты, к примеру V8, также обладающего турбиной для еще большего потенциала.
После того, что они сделали с текущей версией SQ5 которая получила 349 сильный3.0 литровый наддувный бензиновый V6 двигатель для некоторых рынков (Северная Америка) и 3.0литровый турбодизель V6 с 308 л.с. (Европа), не будет сильным удивлением получить от Audi подарок в виде бензиновой версии заряженной Q7. Скорее всего SQ7 будет 4.0 литровой версией турбированного V8 , который обычно ставится на модель S8, его мощность составляет 435 л.с.
Серийная версия SQ7 безусловно будет выглядеть более агрессивно, чем тестовый прототип носящий литеру «S» в качестве опознавательного значка на приборке, измененные передний и задний бампера с большими воздухозаборниками и диффузорами, спойлер на крыше, подвеской с низким клиренсом и широкими шинами.