Audi Q5 не самый новый из премиальных среднеразмерных кроссоверов, но это не значит того, что он не безопасен. Совсем недавно IIHS дала этому кроссоверу свою самую значимую награду Top Safety Pick Plus. Q5 показал высокие результаты во время прохождения краш-теста с малым перекрытием.
Несмотря на то, что визуально, кажется, будто Audi Q5 прошлого года и кроссовер Q5 нового модельного года прошли краш-тесты одинаково хорошо, между этими краш-тестами инженеры Ауди зря времени не теряли и предприняли ряд серьезных внутренних изменений, улучшивших показатели автомобиля при столкновении.
Модель 2014 года получила высокие рейтинги в четырех главных категориях, но не проходила самое важное испытание- краш-тест с малым перекрытием. Время настало.
Каждая новая Q5 после января 2015 года имеет усиленную фронтальную структуру и улучшенную силовую структуру вокруг пассажиров. Это очень хорошо сказалось на прочности кузова и как следствие на безопасности водителя и пассажиров при любых удара, в том числе боковом и фронтальном с малым перекрытием. Также получить наивысший балл Ауди помогло наличие Driver Assistance package (пакет помощи водителю).
Смешно, но при прохождении автомобилем Audi краш-тестов произошел небольшой конфуз. Специалисты IIHS и представители Audi. Не сошлись в годе испытыемого кроссовера. Первые говорили, что краш-тест проходила модель 2015 года, в то время как в пресс релизе от Ауди говорится о 2016 Q5, которая поступит в продажу в июне. Не стыковка не позволяет со 100% точностью сказать какие улучшения позволили Audi подняться на высшую ступень, и получить Top Safety Pick Plus, но при этом неоразумение не умоляет, конечно же, такого важного достижения Audi.
«Главная проблема, это структура автомобиля, которая разрушается, и в результате чего, в некоторых случаях подушки безопасности теряют способность защитить голову водителя», сказал Дэвид Зубу, исполнительный директор IIHS.
Данные по краш-тесту Audi Q5 с малым перекрытием
После просмотра краш-теста Audi Q5, настоятельно рекомендуем посмотреть второе видео, на котором тестирование проходят менее «удачливые» конкуренты Ауди среди кроссоверов, для понимания того, каким рискам вы можете подвергнуть себя, покупая автомобиль более слабой структурой. Более ¼ всех смертей в новых машинах происходят по сценарию краш-теста при ударе с малым перекрытием.