Новый BMW 3.0 CSL Hommage концепт: Описание и фотографии

Концепткар БМВ получил перспективный, но своеобразный дизайн

Новый BMW 3.0 CSL Hommage концепт: Описание и фотографии

BMW линейки Hommage Concept, представленный на одном из старейших автошоу мира, Concorso d’Eleganza Villa d’Este отдает дань уважения великому наследию мюнхенской компании, которое было расширенно сегодня, исследованием в стиле 3.0 CSL. Яркие наброски и реальные концепты («Golf Yellow») из 70-х годов создавшие предпосылки к продолжению изучения BMW новых веяний моды среди концепт-каров, расширяют горизонты и взгляды компании на мир концепций.

3.0 CSL это, кстати, аббревиатура, инициалы расшифровываются как Coupe Sport Leichtbau,  на немецком или Coupe, Sport, Lightweight на английском языке. Что переводится как Купе, Спортивное, Облегченное.

 

«Наши Hommage машины, не только говорят, насколько мы горды нашим наследием, но также, насколько может быть важно прошлое в определении нашего будущего», сказал главный дизайнер BMW Андреан ван Хоудонк.

«На BMW 3.0 CSL Hommage «поклоняется» инженерным достижениям, показывая на примере CSL легковесную конструкцию, утонченный, не перегруженный  лишними элементами дизайн и производительность. При помощи «умных» интеллектуально облегченных конструкция и современных материалов, 3.0 CSL Hommage передает характер ранней модели, перенося ее в XXI и показывая ее в новом и волнующем обличии. Новая попытка BMW завоевать сердца любителей футуризма, сбросила с себя 200 кг лишнего веса по сравнению с 3.0 CS, которая сама по себе была большим достижением в автомобилестроении в свое время (70-е годы XX века).

Версия концепта  3.0 CSL Hommage не взяла в свою основу ни один из существующих автомобилей и якобы BMW разработало его от и до, с нуля. Чтобы исключить влияние несколько устаревших конструкций и суметь сделать автомобиль настолько легким, насколько это возможно. Используя самые последние наработки и ноу-хау дизайнерской мысли. Результат не заставил себя долго ждать, автомобиль и вправду легкий как перышко. Мы говорим предположительно, касательно разработки концепта, потому, что BMW во время презентации не предоставило никаких официальных цифр, но поверим им на слово!

В то время, как оригинальный CSL использовал не малое количество алюминия, чтобы уменьшить свой весь, то современны родственник в качестве материалов использует пластик, усиленный карбоновым волокном (CFRP), который заметен, как внутри, так и снаружи машины.

 

Насколько изменился Honda Civic Type R от концепта до реальной версии

 

Если вам не терпится уточнить, какими техническими показателями обладает этот автомобиль, в частности, что стоит у него под капотом, и что цифры в названии «3.0» говорят об объеме мотора, то это, по всей видимости, реально так. В BMW заявили, что мощность идет от: «Могучего шестицилиндрового рядного двигателя с eBoost». Другими словами, автомобиль приводится движение гибридной схемой. И опять же, никаких других конкретных деталей, вроде мощности, крутящего момента и расположения агрегатов инженеры из БМВ не рассказали.

Так, что да, получается следующая занятная ситуация. BMW сделала автомобиль. Оно заявило о нем, как о чрезвычайно прогрессивном своем творении. Презентовало его, заявило, что эта машина обладает передовыми показателями, в частности, малым весом, но при всем при том, сохранило в тайне (надеемся ненадолго) самые важные тех характеристики, такие как мощность, экономичность, крутящий момент и разгонную динамику. Что ж, вероятно баварцы изначально так и задумывали, все в лучших традициях шоу, интрига должна сохраняться!

 

Но что точно перестало быть загадкой после премьеры, так это внешний вид BMW. И на наш взгляд, это самый спорный аспект презентованного концепткара. Особенно, после просмотра фотографий, мы пришли к выводу, что самым необычным в автомобиле является его экстерьер…

Не то, чтобы он плохо смотрелся с разных ракурсов. Концепт неплохо смотрится, даже можно сказать прекрасно, на фотографиях. Современная реинкарнация CSL 70-х годов обладает всеми важными деталями, которые должны быть у эксклюзивного выставочного образца. Но при том, при всем, дизайнеры все же немного перемудрили. Когда смотришь на автомобиль спереди или сзади…, как бы сказать, все выглядит достаточно неоднозначно.

 

Смотрите также: Все концепткары из Gran Turismo 6 (Часть1)

 

Корма автомобиля выглядит таким образом, как будто была предпринята попытка объединить стилистические элементы нового i8, соединив их с ретродизайном. В то время как передняя часть, с ужасающе огромными фирменными фальшрешетками от BMW также является одним из усилий совместить несовместимое, прошлогодний концепт  BMW's Vision Future Luxury Concept в стилистике купе. По крайней мере, мне так кажется и это мои «пять копеек» в развитие темы.

Внутри автомобиль отличается минималистическим подходом, сочетающим в себе футуристические детали, очень часто непрактичные и неудобные, такие как, обрезанное, стилизованное под штурвал самолета рулевое колесо, небольшое цифровой дисплей и сделанное под цвет дерева, окантовка над панелью приборов.

В этом автомобиле, если он был бы в серии, могли бы передвигаться только два человека на передних сидениях. Стильные стеганные спортивные сидения оборудованы шеститочечными ремнями безопасности. Говоря о стилистике автомобиля, Карим Хабиб, глава BMW Design, прокомментировал: «Для дизайнеров BMW, вроде нас, BMW 3.0 CSL, это икона стиля. Его сочетание гоночных генов и элегантности создает привлекательную эстетику, которая продолжает завоевывать новых поклонников даже сегодня. BMW 3.0 CSL Hommage воспевает многие, из тех характерных признаков, но без их копирования. Действительно, некоторые параллели очевидны сразу, мы хотим, чтобы люди чувствовали семейное сходство, а не видели его сразу».

Ну а наши шансы увидеть 3.0 CSL Hommage попадающее в массовое производство, примерно такие же, как и в свою бытность были у BMW M1 Homage 2008 года или у 328 Hommage speedster 2011 года, то есть по сути никаких.

Оцените новость:
25.05.15 (17:17)
12 301
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник