Кроссовые байки Yamaha 2016 YZ250F и YZ450F [Фотографии]
Ямаха для кросса 2016 модельного года
Yamaha показала свои новые разработки. Две новинки 2016 года, кроссовые байки с четырехтактными моторами готовы к соревнованиям. Идущие под названиями YZ250F и YZ450F, «кроссачи» олицетворяют собой особый подход Ямаха к созданию профессиональной техники в экстремальной «обёртке». Инженеры добились четырех основных целей поставленных при создании флагманской модели кроссового мотоцикла большого калибра, YZ450F: сделать работу двигателя плавной, улучшить поглощение ударов и сцепление переднего колеса с грунтом, улучшить тормоза и систему launch control (система электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания).
У указанной выше системы launch control (LCS) были пересмотрены настройки, которые ограничивают пробуксовку колеса и тенденцию к вилли, выход на заднее колесо при активном ускорении, на первой и второй передачах соответственно. Контроль происходит за счет измерения нескольких параметров ECU и регулировкой отдачи мощности. В отличие от других систем, которые уменьшают скорость воспламенения искрой и замедляют зажигание. Новая система LCS от Yamaha обещает быть более точной и эффективной.
Новые распредвалы и оптимизированные фазы газораспределения уменьшают перекрытие, в то время как приподнятая камера сгорания и новые пружины втяжного клапана сокращают сопротивление выпуска. Ямаха также предлагает дополнительный прибор для настройки Yamaha Power Tuner. Он позволяет подключать его на трассе и настраивать состав топлива и зажигание под конкретную трассу, и езду гонщика.
Yamaha получила усовершенствованное сцепление с более плавным ходом, а диаметр переднего тормозного диска увеличился до 270 мм в диаметре. Также спереди AOS (Air-Oil-Separate) вилка получила настройки сжатия и отскока. Между тем на задний амортизатор начнут ставить ослабленную пружину (56 Нм, вместо 58 Нм).
В честь 60-летнего юбилея доступен специальный раскрас экстерьера мотоцикла 60th Anniversary Special Edition, с классическим желтый/черный дизайном. Байк оснащен глушителем Akrapovic, крышкой сцепления и защитой рук на руле GYTR. YZ450F будет доступен с июля или августа.
2016 YZ250F, король поворотов
2016 YZ250F также получил доработанный двигатель. С новыми облегченными поршнями и шатунами, оптимизированным стабилизатором и измененным коленчатым валом. Настройки ECU, как и у старшего собрата делают езду на мотоцикле плавнее и спокойнее. Изменения в КПП скажутся на более точном чувстве байка.
Yamaha и в случае с YZ250F пересмотрела перевернутую вилку AOS (Air-Oil-Separate), поставила 270 мм ротор для полноты картины.
2016 YZ250F, также как и 450 кубовый вариант будет доступен с июля-августа этого года. Юбилейная спецверсия появится у дилеров на ограниченный период. Узнать ее можно будет по желто-черному раскрасу.