Эксклюзивные фотографии и технические данные 2016 BMW 7 Серии
БМВ 7 Серии 2016 года
Новый флагман BMW появится у дилеров осенью этого года. Начальная цена- $81.400
BMW наконец-то сняла покровы с шестого поколения своего флагманского седана- BMW 7 Series. Новая модель классической серии от баварцев получила большой заряд обновленных технологий и похудела на 86 кг.
Что нового в флагмане
BMW 7 Серии 2016 года?
В 7 Серии начала использоваться внутренняя структура получившая название Carbon Core (углеродное ядро). Технология Carbon Core использует сочетание усиленного углеродными волокнами пластика и ультра-высокопрочной стали в качестве основных компонентов структуры BMW 7 Series. Специфическая техника создания ядра кузов не только позволяет сделать его прочнее и жестче, но также снижает общий вес премиального лимузина, наряду с использованием алюминиевых частей, дверей и крышки багажника. Снижение массы позволило инженерам BMW в первую очередь идеально перераспределить вес автомобиля в пропорции 50/50.
Новая структура легла в основу самого большого седана BMW, который когда-либо был разработан в Мюнхене. Его общая длина составляет 5.247 мм, длиннобазная 7 Series более чем на 25 мм длиннее своего предшественника. Колесная база в 3.164 мм и ширина в 1.902 мм остались неизменными. Даже при таком скромном увеличении размеров, БМВ утверждает, что им удалось добиться лучшего в своем классе расстояния для ног задних пассажиров в 1.127 мм. По сравнению с предыдущей версией «Семерки» расстояние увеличилось всего на 2.5 мм, но не стоит забывать, что и у нынешней BMW 7-Series с пространством для задних пассажиров было все нормально.
Далее, теперь переднее пассажирское сидений можно отодвинуть вперед и сложить, позволяя счастливому заднему пассажиру вкусить все преимущества новой выдвижной подставкой для ног и откидывающемуся на 42.5 градуса заднему сидению. Функция входит в Rear Executive Lounge Seating Package.
Двигатели 2016 BMW 7 Серии
Седьмая серия дебютирует с новой линейкой двигателей. В базе лимузин будет оснащаться 3.0 литровым дизельным мотором, который соответственно будет установлен на модель 730d. Шестицилиндровый рядный турбированный дизель нового поколения обладает завидными 265 л.с. и колоссальными 620 Нм крутящего момента. При этом новый дизель будет отличать высочайшая экономичность- 5 л/100 км. Помимо дизеля в линейку вклинится новый 3.0 литровый бензиновый турбомотор, мощность- 326 л.с. и 450 Нм момента силы. Комплектоваться им будет модель под индексом 740i.
Самый мощный мотор BMW 7 Series- обновленный V8 битурбо объемом 4.4 литра (модель 750i xDrive). В нем «уместились» 450 л.с. и 650 Нм. Разгон до 100 км/ч тяжелого седана с этим мотором происходит за 4.3 секунды. Кстати, 740-я не намного медленнее, 5.4 секунды ей потребуется, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Более того, взяв за основу мировые тенденции по сокращению вредных выбросов и увеличению экономичности, баварцы укомплектуют свой флагман гибридной системой (2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый ДВС с электромотором). Мощность модели 740e составит 326 л.с. В среднем расход топлива- 2 (!!!) литра на 100 км пути. При использовании электродвигателя автомобиль может преодолеть 40 км.
Для всех моторов будет использоваться адаптивная восьмискоростная автоматическая трансмиссия ZF. Почему адаптивная? Эта умная автоматическая КПП способна подстраивать переключения в соответствии с данными получаемыми с навигационной системы автомобиля или без нее. ZF оснащается функцией Launch Control, для наиболее быстрого старта.
Технологии 2016 BMW 7 Серии
Чем выделяется 2016 BMW 7 Серии, так это примененными на ней технологиями. Их количеством, качеством и передовыми решениями, соответственно. В базе, 7 Серия BMW оснащается пневматической подвеской и управляемыми электроникой амортизаторами. Интересно, что обладая высокой степенью настроек шасси, рулевого управления, АКПП и двигателя, в BMW предложено для более тонкой «подгонки под себя» настраивать каждый элемент по отдельности, индивидуально.
Подвеска настраивается по высоте. В режиме «Sport» машина ближе прильнет к земле, клиренс уменьшится на 10 мм. При движении во дворах удобной станет функция увеличения дорожного просвета, до 20 мм. При увеличении скорости выше 35 км/ч подвеска автоматически придет в стандартное положение.
Еще немного о подвеске. В новом BMW 7-Series использована функция управления подвеской- Executive Drive Pro, способная в активном режиме бороться с кренами и настраивать жесткость амортизаторов в зависимости от стиля езды и данных со стереоскопической камеры.
Фары 7 Серии и те необычные. Это первый автомобиль среди конкурентов, получивший лазерную оптику, управляемую при помощи фирменной функции BMW Selective Beam (встречные водители скажут спасибо, ведь данная система не ослепит их на дороге). Пока лазерные фары будут доступны лишь в качестве опции. В базовом варианте головной свет- светодиодный. Между прочим, дальность освещения новой лазерной оптикой увеличилось до 600 м (!).