Новый проект компании БМВ выглядит как автомобиль из будущего.
БМВ и Тойота собрались вкладывать средства в развитие исследований в области альтернативных источников топлива. Напомним, что в принципе компания БМВ и Тойота уже выпускают автомобили, которые получают альтернативную энергию из аккумуляторных батарей. Так БМВ выпустила электрический автомобиль i3, а Тойота уже давно выпускает Тойота Приус. Но на этом все не закончилось. После того как Тойота анонсировала выпуск первого в мире серийного водородного автомобиля (Toyota Mirai), компания БМВ решила также спроектировать и выпустить серийную машину работающую на водороде.
БМВ имеет во Франции большой научно-исследовательский центр, где в настоящий момент проводятся работы, связанные с разработками электрических автомобилей способные проезжать большое количество километров на одной подзарядке.
Исследовательский центр помимо множества научных корпусов имеет различные испытательные площадки (общая длина треков составляет 50 км) для тестирования прототипов и опытных образцов разрабатываемых моделей. Научный центр был построен, после того как компания приобрела в 1986 году во Франции 473 гектаров земли.
Предположить, что именно в настоящий момент готовят ученые и инженеры БМВ практически не возможно. Можно только догадываться. К примеру, в настоящий момент ведутся работы по испытаниям новой гибридной модели 2 Series Active Tourer.
Скорее всего, этой моделью все не закончится. БМВ будет продолжать анонсировать новые гибридные модели, которые будут построены на базе существующего модельного ряда.
Но этим поверьте, все не закончится. БМВ как и Тойота решили идти дальше. Следующий шаг, это создание водородных автомобилей, которые возможно станут в будущем основой всей автопромышленности.
Все началось несколько лет назад когда Тойота и БМВ договорились о сотрудничестве в водородных технологиях. В итоге совместной работы мир увидел новую Toyota Mirai, работающую на водородном топливе.
И вот теперь представительство БМВ официально сообщило, что в настоящий момент ведет активные работы по созданию первой модели БМВ с водородными технологиями. К счастью это были не только слова. Есть и фотографии рабочего прототипа, который в настоящий момент тестируется Немецкими специалистами.
Надо признать, что по сравнению с водородной Тойота, дизайн которой вызвал смешанные чувства даже у истинных поклонников Японской марки, внешность водородного прототипа БМВ получилась грозной и агрессивной. Как вы можете заметить, прототип основан на гибридной модели i8.
На самом деле компания БМВ ведет эксперименты с водородом уже в течение многих десятилетий. Стоит отметить, что в 2005 году БМВ пыталась вывести на рынок водородный автомобиль на базе 7-серии, которая называлась Hydrogen 7. Но, к сожалению, проект был обречен на неудачу из-за недоработки технологий. И вот спустя 10 лет БМВ решила запустить производство нового водородного автомобиля с новыми технологиями. По планам компании серийный запуск машины запланирован на 2020 год.
Почему так долго будет идти создание водородной модели БМВ?
Для начала, чтобы создать мощную водородную машину, инженерам Немецкой марки необходимо проверить и протестировать систему охлаждения с помощью прямого впрыска воды. Это снизит тепловую нагрузку и увеличит эффективность автомобиля, а также снизит потребление водорода.
Инженеры БМВ придумали технологию, которая позволяет не устанавливать на водородную машину большой бак для наполнения водой. Для этого они придумали, как брать конденсат с системы кондиционирования воздуха. Тем не менее, бак для воды все-таки будет использоваться, но он будет не большого размера.
Правда с водой также есть проблема. Это замерзание воды, которая нужна для охлаждения. Для того чтобы решить проблему инженеры БМВ придумали, как предотвратить замерзание воды, поместив бак в специальный контейнер, который защищает воду от образования льда.
Также как сообщает источник в компании БМВ, первый серийный водородный автомобиль будет иметь полноценный багажник с местом для хранения запасного колеса или инструмента. Напомним, что во многих электрических и гибридных автомобилях, как правило, это место в багажнике занято огромной аккумуляторной батареей.