В сети было много слухов о том, каким же будет новый кроссовер. Изображения внешнего вида Q6 впервые появились на страницах автомобильных сайтов перед его дебютом во Франкфурте, где проходит в этом году мотор-шоу. Полностью электрическую модель Q6 начнут выпускать в производственных масштабах только в 2018 году. Для предстоящего выпуска автомобилей на электромоторе взята концепция C-BEV.
Несмотря на то, что изображения в цифровом качестве опубликованы немецким изданием Auto Bild, официальных заявлений компании о распространении данного материала нет. Созданы они одним неизвестным художником, хотя в издательстве заявляют, что получили модели от Фольксваген Групп. В дизайне модели раскрывается динамичный характер кроссовера — в нем видно его явное отличие от нынешних моделей Q5 и Q7. Новый шеф-дизайнер компании Audi красноречиво демонстрирует свой характер в эскизах внедорожника - именно он наделил его динамизмом и строгим нравом.
Гладкий профиль и тщательно проработанный стиль электромобиля Q6 делают его серьёзным конкурентом Tesla Model X. Другими «условными» соперниками машины, по всей видимости, станут модели BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
Для компании Audi новый автомобиль станет возможностью внедрить современные технологии освещения, основанные на органических светодиодах. Больше не будет необходимости в специальных компонентах светоотражателей и направляющих фар. В дальнейшем, возможно, уникальные методы освещения будет применяться для всех серий производства моделей.
По мнению генерального директора компании Audi Руперта Штадлера, именно модель Q6 станет воплощением «привлекательности» и вместит в себя всё необходимое для комфортной езды.
Модель автомобиля, которая была утверждена для массового производства, сможет проходить более 300 миль без какой-либо подзарядки. Штадлера вовсе не смущает, что цена автомобиля с электромотором будет выше, чем модели с обычным двигателем. Он полагает, что клиенты, которые могут позволить себе машину премиум-класса, заплатят больше, лишь бы не загрязнять атмосферу.
Сейчас немецкий автоконцерн находится на том этапе развития, когда с уверенностью можно сказать «да» будущим инновациям. Инвесторы готовы спонсировать, а инженеры и ученые - создавать новые технологии.