Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

Новый концепт-кар Мерседес с изменяемой геометрией кузова.

Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер 

Компания Мерседес-Бенц показала на выставке во Франкфурте свое будущее видение S-класса, представив невероятную концепцию Benz Concept IAA. Конечно, представленная на выставке концепция, скорее всего, еще далека от того, как должен выглядеть серийный автомобиль будущего, но, тем не менее, технологии которые использовали инженеры Мерседес в этом автомобиле, вероятнее всего в будущем будут применяться на многих будущих серийных моделях компании.

 

Новая концепция демонстрирует публике, что у Мерседес есть технологии, которая позволяет добиваться удивительно низкого уровня коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха. Например, в этом концепт-каре коэффициент сопротивления воздуха составляет всего cd 0.19.

 

Судя по конфигурации кузова, концепция намекает нам, как будет в будущем выглядеть Мерседес CLS и возможно S-класс. Правда, в наши дни тяжело поверить, что подобные автомобили могут ездить по дорогам. Но точно также мы не верили, в середине 80-х годов, что в будущем на дорогах будут ездить машины с дизайном, который сейчас имеет нынешнее поколение S-класса.

 

Не верите, что подобная машина будет выпускаться Немецкой маркой? А зря. Например, размеры и силуэт, который имеет этот концепт-кар, полностью передут на новое поколение Mercedes-Benz CLS, который начнет продаваться в 2017 году.

Каким образом инженерам Мерседес удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления концепции Mercedes-Benz Concept IAA?

 

Для того чтобы добиться этих результатов специалисты Мерседес оснастили автомобиль активной автоматической системой изменения конфигурации кузова. Например, на скорости 80 км/час задняя часть кузова автомобиля автоматически видоизменяется из режима красивого "дизайна" в аэродинамический режим.

 

То есть при разгоне свыше 80 км/час кузов автомобиля становится длиннее на 390 мм. В это же самое время при наборе скорости в 80 км/час в переднем бампере и в радиаторе открываются закрылки, которые улучшают прохождение потоков воздуха. 

 

Длина концепта Mercedes-Benz Concept IAA составляет 5040 мм. Это на 100 мм больше чем длина кузова нынешнего поколения CLS.

В аэродинамическом режиме длина кузова составляет 5430 мм. Это на 185 мм длиннее, чем нынешнее поколение S-класса с длинной колесной базой.

Ширина концепции составляет 1995 мм, а высота 1305 мм.

Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 100 мм больше чем у сегодняшнего поколения Е-класса и CLS.

 

Концепт-кар основан на новой платформе Mercedes MRA. Эти данные говорят о том, что многие новые модели Мерседес в будущем будут иметь более просторный интерьер и новые линии кузова, а также будут иметь значительно меньшей коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

 

Концепт, представленный на выставке во Франкфурте, оснащен гибридной силовой установкой, которая в настоящий момент используется в гибридной модели Мерседес С350е.

 

Так гибридная силовая установка состоит из бензинового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 л.с. и электрическим мотором мощностью 80 л.с. Общая мощность двух мотором составляет 275 л.с. 

 

 

Самое удивительное, что концепция, представленная Немецкой маркой на автосалоне, это не просто макет или т.п., а реально работающая модель. 

 

Фотографии Mercedes-Benz Concept IAA

































Оцените новость:
16.09.15 (00:17)
17 452
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник