510 сильный суперкар из Audi TT RS Plus

Лучшее- враг хорошего, на примере Audi TT RS Plus

510 сильный суперкар из Audi TT RS Plus

В Audi TT RS всегда можно было рассмотреть в качестве своего рода мини-R8, автомобиль предлагал множество мощности в двигателе заключенной небольшом, легком кузове.

 

Это интересно: Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ

 

Теперь, с помощью готовых тюнинг пакетов один из самых небольших Ауди в модельном ряду и самый компактный из спортивных версий от автопроизводителя из Ингольштадта. Готов не только бросить вызов различным дорожным версиям спортивных автомобилей, но и в состоянии принять вызов на гоночном треке именитых болидов современного покроя. Более того, ранние версии супер быстрых спорткаров, которые занимали подиумы каких-то четыре, три года назад, и равных которым не было в мире также остаются позади этой новинки в обвесе самурая.


В пакет под названием «Audi TT RS Plus» входит пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI двигатель, развивающий 360 лошадиных сил и 465 Нм момента силы, этого достаточно для спринта от 0 до 100 км/ч 4,1 секунды. Много это или мало? Посмотрите на следующие цифры: Porsche Cayman GT4 необходимо на 0,1 секунды больше, чтобы выполнить то же упражнение. Итак, решено, динамика у Audi TT RS Plus отличная. Что дальше?

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

 

А вот, что. Лучшее- враг хорошего, об этой народной мудрости не понаслышке знают ребята из HPerformance, которые не ведая слова «компромисс» стараются выжать из автомобиля максимум того, на что он способен. В отношении Ауди TT RS были предпринят ряд видоизменений, которые позволили поднять пиковую мощность автомобиля до внушительных высот при помощи доработок программного обеспечения. Модифицированная Audi TT RS Plus, которая теперь носит имя Clubsport TTRS, получила HPerformance-Performance Tuning Stage 5, то есть тюнинговую ступень №5. В доработки вошли: новый турбокомпрессор HPXT530, охладитель наддувного воздуха, насоса высокого давления и спортивной выхлопной системы.


Результат- 150 дополнительных лошадиных сил и 225 дополнительных Нм (!!!) в общем итоге- 510 л.с. и 690 Нм обрушивающиеся на двухместное купе с приводом на все колеса. Вот такое дикое купе с неимоверной мощностью ожидает своих потребителей для того чтобы вдарить по гоночным мировым трассам на максимальных скоростях, за минимальное время.

 

К сожалению, данных о характеристиках заряженного автомобиля нет. Если «стандартное» спортивное купе Audi TT RS Plus разгоняется чуть больше чем  за четыре секунды ровно, то такой перекаченный «стероидами» монстр может и до 3.0 секунд дойти в своей прыти.

Для Audi Clubsport TTRS изменения на тех характеристиках не заканчиваются, преображение также включает в себя некоторые изменения в системе подвески в виде KW Clubsport регулируемых амортизаторов, а также новых Movit тормозов. В тюнинг вошли также некоторые незначительные стилистические доработки, а огромное антикрыло сзади имеет некоторые очевидные последствия аэродинамических изменений. Расходы на весь спортпакет 50.000 евро ($ 56.440 по сегодняшнему курсу).

 

Машины будущего: 2015 Ауди A5 Coupe, Тевтонская эволюция

 

Есть правда один важный нюанс касательно этого автомобиля. Так как нынешняя Audi TT RS недоступна больше для приобретения, спрос на кит, а соответственно и его предложение очень ограничено. То есть комплект будет не просто полезен для тех, кто хочет сделать из купе мегаспорт болид, но он по любому придаст уникальный вид купе.

В итоге. Если все эти рассуждения о производительности суперкара от Audi заключенного в теле небольшого купе верны, то стоимость показанного на фото экземпляра в 90.000 евро ($101.600) не будет казать чрезмерно завышенной. И даже если случится так, что возможности тюнинговой Ауди скромнее, она все равно будет стоить этих денег.

Оцените новость:
21.09.15 (23:04)
6 214
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник