Рестайлинговая и спортивная версия GTS для Porsche Macan
В Европе уже доступна для заказа обновленная версия Porsche Macan. Первые фейслифтинговые модели появятся у дилеров в 2016 году. Вскоре обновленный спортивный кроссовер известного производителя должен, появится и в России.
Версии, доступные для заказа: Macan S, S Diesel, GTS и Turbo. Начальная цена в Европе, от 60.548 Евро. Какие обновки за эти деньги получит будущий владелец?
По дизайну, рестайлинговую версию будет сложно отличить от предыдущего Porsche Macan. Автомобиль получает новую выхлопную систему и зеркалами заднего вида с обновленным дизайном. На спортивном городском кроссовере будет устанавливаться обновленная система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus в обязанности, которой входит управление дальним светом (автоматическое вкл./выкл. дальнего света), помощь при движении на перекрестках в темное время суток (распознает пересечения дорог при помощи навигационного модуля и включает левые или правые дополнительные лампы для равномерного освещения опасных участков). По всей видимости, изменится дизайн легкосплавных колесных дисков. На этом внешние отличия обновленной версии от текущей модели заканчиваются.
Переходим в салон автомобиля. Первое, и самое главное изменение- информационно- развлекательная система, она оборудована 7 дюймовым тачскрином, распознает жесты рук, совместима с Apple CarPlay, но не забывает и более приземленных технологий, совместима с Bluetooth, USB и читает SD карты памяти.
Пока доработанный Macan можно будет приобрести только в Европе, у дилеров в РФ она появится не раньше 2016 года. В России же, в скором времени, можно будет приобрести мощную версию, стандартно получившую дополнительные три буквы к своему названию, GTS. Мощная зажигалка, как видно на официальном сайте Порше в России, будет стоить от 4.485.000 рублей.
Под капотом GTS располагается 3.0 литровый битурбированный бензиновый V6 мощностью 360 л.с., что на 20 лошадей больше, чем у версии Macan S, крутящий момент составляет 500 Нм. КПП- PDK с двумя сцеплениями, система полного привода, использованная на GTS, называется PTM (Porsche Traction Management). Подвеска активная, Porsche Active Suspension Management (PASM) настроенная для спортивной езды. Клиренс кроссовера занижен на 15 мм.
Все доработки привели к тому, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.2 секунды. С пакетом Sport Chrono время разгона уменьшается до 5 секунд ровно. Максимальная скорость- 256 км/ч.