Когда хэтчбек превращается в кроссовер? На этот вопрос сможет ответить Инфинити на примере своего показанного новейшего кроссовера QX30 и ранее показанного хэтча Q30, который «засветился» на 2015 Frankfurt Auto Show. QX30 Обзавелся большим дорожным просветом и системой полного привода в стандартной комплектации, в то время как его ближайший родственник предлагается как с передним, так и с задним типом привода. Как говорится в таких случаях, они похожи, но все-таки они такие разные…
Покажется вам это странным или нет, но QX30 имеет гораздо больше сходств с GLA-Class, на платформе которого он сделан, чем с Q30. Infiniti разделило похожий с Mercedes GLA интерьер, отчасти техническую базу и непонятный дизайн, не совсем автомобильный, но в тоже время и не до конца «кроссоверный».
У QX30, кузов располагается примерно на 5 см выше над дорогой, чем у Q30, задняя часть автомобиля приподнята, что, по мнению инженеров Infiniti позволит удобнее входить и выходить из автомобиля. Вид у QX30 стал немного мужественнее, чем у Q30, все благодаря использованию пластиковых вставок, расположенных по нижней кромке кроссовера.
Из-за низкой линии крыши и тонких передних стоек, QX30 имеет завершенный спортивный вид. Автопроизводитель также желал, чтобы качество езды не пострадало из-за дополнительной высоты, поэтому пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости стали немного жестче, чтобы улучшить управляемость и противодействовать высокому центру тяжести.
Внутри автомобиля покупатели смогут выбрать между стандартной черной тканью и дополнительными цветовыми схемами, в том числе черной или бежевой коже nappa. Сидения имеют широкую форму, мягкую подушку и анатомическую спинку сиденья, для лучшей поддержки.
Стандартная полноприводная система QX30 способна отправлять до 50 процентов мощности и крутящего момента на задние колеса, когда ситуация требует того. Хотя основная схема автомобиля смещена в сторону переднеприводной компоновки. Опциональная трансмиссия- семиступенчатая, с двойным сцеплением, такая же, как на Mercedes GLA. Основная стандартная КПП- 6-ти ступенчатая механика.
На некоторые рынки придут как дизельные, так и бензиновые двигатели. Официально неизвестно какие моторы будут использоваться на новом кроссовере Infiniti, но предположительно линейка двигателей будет состоять из 1.6 литрового (122 и 156 л.с.) и 2.0 литрового (211 л.с.) бензиновых агрегатов, 1.5 (109 л.с.) и 2.2 литровых (170 л.с.) дизельных версий.