Audi SQ7 TDI представляет первый серийный кроссовер с электрическим компрессором

Новая дизельная Audi SQ7 c нестандартной технологией компрессора

Audi SQ7 TDI представляет первый серийный кроссовер с электрическим компрессором

Семья Q7 приветствует нового члена- SQ7 TDI.

 

Новобранец работает на недавно разработанном 4,0-литровом TDI турбодизельном двигателе, который заменяет старый 4,2-литровый агрегат. Он обеспечивает 429 л.с. и 900 Нм крутящего момента в промежутке между 1.000-3.250 оборотов в минуту. Мощь подается на колеса через модернизированную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.


Для разгона с 0 до 100 км/ч ему требуется 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива в цикле NEDC (европейская методика для измерения расхода топлива) составляет 7,4 л/100 км, при этом в атмосферу попадает 194 г/км СО2.

 

Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

 

Новый SQ7 от Audi выносит максимум выгоды от первого электрического компрессора (EPC), установленного на серийном автомобиле, с ним престижный дизельный внедорожник забудет, что такое «турбояма». ЕРС находится на пути воздуха ниже по потоку по отношению к интеркулеру и обладает максимальной мощностью 7 кВт. Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям к мощности и энергии, он имеет свой собственный 48-вольтовой литий-ионный аккумулятор, установленный под багажником.


Внедорожник ездит на том, что описывается как наиболее передовое шасси для дорожной модели Audi, SQ7 использует функцию адаптивного демпфирования от Q7 второго поколения, пневматическую подвеску с регулируемыми амортизаторами, электромеханический активный стабилизатор поперечной устойчивости, четыре управляемые колеса и опционально, углеродно- керамические тормоза.

 

Отличается от менее дорогих версий новой решеткой радиатора со специфическим S-дизайном относительно бамперов, с расположенными на них боковыми воздухозаборниками, корпусами зеркал и дверными вставками, в стандарте алюминиевыми, выхлопной системой с четырьмя прямоугольными патрубками и 20-дюймовыми колесами, обутыми в 285/45 резину. Опционально на заказ возможны 22 дюймовые колеса. Светодиодные фары стандартны, в то время как Matrix LED лампы предлагаются за дополнительную плату.


2017 SQ7 поставляется в пяти- или семиместной схеме, потенциальные покупатели также смогут выбирать между большим массивом интересных вещей, вроде Virtual Cockpit.

 

Заказы для европейских клиентов начнутся этой весной, цены начинаются от € 89.900 ($97.618) в Германии.


































Оцените новость:
7.03.16 (15:52)
6 492
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник